С. 7 Королевский Ворон

Ганс Вильхельм
Hans Wilhelm

The Royal Raven
Королевский Ворон

Иллюстрации Hans Wilhelm


Страница 7. 



- Посмотрите на меня! Посмотрите на меня! – кричал он. Он раскрывал крылья и важно прохаживался туда-сюда,  высоко задрав клюв.


- Что это за сумасшедшая птица? – недоумевали вороны. Но они были слишком вежливыми, чтобы прямо об этом его спросить.


- Это я! Кроуфорд! Посмотрите, какой я теперь красивый!


Вороны только молча на него уставились.


- Я особенный! Я уникальный! – хвастался Кроуфорд. – Такой красоте не следует прятаться в тёмном лесу. Королевский сад – вот достойное место для меня!


С этими словами он полетел к королевскому замку.




Страница 8:     http://www.proza.ru/2011/10/25/1341



Страница 6:      http://www.proza.ru/2011/10/24/1301


Рецензии
Хорошо, что полетел к королевскому замку, а не на Парнас Кроуфорд.
С улыбкой.
Кира. Ариэль.

Кира Крузис   31.10.2011 16:16     Заявить о нарушении
Это точно Вы подметили, Кира!
С улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   01.11.2011 09:49   Заявить о нарушении