Ой! Устала я - от нашего - бес-культурья -

- На две минуты включила телевизор и выключила –
Там - вещали – Джигурда – актёр – тот - кто последней любовью сыт -
сел - на голодание - похудел  он актёр - на 30ть кг – боролся - с болезнью он –
правильным  – голоданием – да - точно -
Но заключение – такое – эксперты сделали -
- Главное - в организме белок –
Да - ёб вашу мать - как  - мне - не хочется сказать –
поправить – хочется – так  -
- Главное - в организме человека соль и вода – баланс -
а когда - человек – белок - теряет –
он – человек – теряет интеллект –
Поэтому – друзья мои –
голодания наши с вами –  держат  белок –  до поры - до времени –
воду и соль - совмещают – с токсинами  – белок - выводят – лишний жир – уходит –
но чтобы -  равновесие удержать –
Правильно - нам - надо меньше жрать –
слышать себя - и кушать – по правилам – вот и всё голодание -
 -  Говорю же вам - ****и все - кроме детей -
в том - числе и я - осёл - жру - как не в себя -
но спасает - меня -  одно подъсознание -
слышу - его - подъсознание -  я - в сознаниии - пью и курю - курочку жую -
но-но - до поры - до времени - баланс - соль-вода - оса -
скоро ужалит и меня - дай бог -  пчела.


Рецензии