Плач

Посвящается Евгению Демьянову, благодаря которому я за 4 года все таки опубликовала свое стихотворение...






Где вы воины, где вы славные,
Голосов ваших мне не слыхать.
Иль убитые, иль бесславные -
Горче участи не сыскать...
Свет очей погас, члены замерли,
Не поднять уж ногам пыль дорог.
Умирать вам, скажите,надо ли?
Ни один мне ответить не смог...
Дождь стучит в окно, в землю прячется,
Подбираясь поближе к корням.
Ни в живых, ни в погибших не значатся,
Грязь и слякоть оставив нам.
Утоплю тоску в омут памяти -
Пусть была, но не будет впредь.
Что ж вы, воины, не отвечаете?
Я не дам вам, не дам умереть!


10.03.2007.


Рецензии
Хорошо, что даже спустя четыре года, стихотворение опубликовалось. Мне понравилось, спасибо за творчество! +)))

Дмитрий Настоящий   09.11.2011 12:06     Заявить о нарушении
Приятно слышать! спасибо!!
А.Н.

Адриантина Найтли   09.11.2011 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.