Немного о физиологии

      
                Немного о физиологии.


 
Аннотация:
В жизни каждой девочки, в  определенный  момент наступает  пора взросления. Когда  она входит  во  взрослую жизнь. Она  начитает  считать себя взрослой умной, самой красивой, и самое главное – самостоятельной. Она  начинает  усилено  пользоваться  косметикой, замазывая,  прыщи, обливаться   духами  и косит глазами   на  мальчиков,  с  твердой   уверенностью  что  она - это  эталон  красоты. И вот  именно  в  этот  период приходят ОНИ….

-Дракон, а дракон?
-Чего тебе, мучительница малолетняя???
-Нууу…тут такое дело….
-Давай кратко, и по  существу, чего тебе?
-НЕНАВИЖУ ВСЕХ! – проорала принцесса, и со всей дури, что  имелась  в  наличии стукнула драконью голову, высунутую в окно, сковородкой.
-Теперь понятно? – кротко спросила принцесса, быстро пряча сковородку за спину.
Вместе с головой в окно всунулась и шея, и мрачно оглядев девчонку с ног до головы, произнесла:
-Так, болезная, говори нормально, иначе психану ща, и не будет у тебя ни башни, ни  дворца, бомжевать всю оставшуюся жизнь будешь, understand?
- Поняла. – Девчонка печально кивнула, и снова начала свою речь, - понимаааешь….
-Понимаю! – согласно кивнула в ответ драконья голова, и дыхнула на новые дизайнерские шторы.
-Понима…
-Угу.  – Принцесса лишилась любимой статуи.
-Дурак! – дракон, который уже примерился сжечь трюмо, вновь взглянул на принцессу, и немного  приподнял шипы над  левым  глазом.
А она все - таки решилась продолжить:
-Пон…Ладно, я уже поняла! Да-да, точно поняла! И не надо сжигать мое трюмо, оно дорого моему сердцу!
Итак. Мне уже 12. Так? Тааак. Я человек. Правильно? Прааавильно! А люди, они несколько различаются…
-Короче! Меня там ждут!
-Где это там?! – принцесса прервала свою речь, и подозрительно сощурилась, – ты что, ящер недоделанный, еще на какое-то королевство работаешь??? У тебя же контракт, мать - твою перемать! Я ж тебе такого в трудовой книжке накалякаю, что ты…
-А еще короче можно?! – драконья голова осмотрела девчонку с ног до головы,  и прицельно плюнула в отвратительный, по мнению дракона, бант, завязанный на талии.
-Ты что наделал, скоти…Ладно, молчу! И не смотри на меня таким взглядом! Я нервничаю! В общем, у нас, как бы так тебе объяснить, у девочек, период взросления совмещается с…хм…ну как же тебе сказать…  в общем…
-А можно ЕЩЁ короче, и БОЛЕЕ,  информативней?! А то я нифига не понимаю…
-Балииииннн…Да в  общем  солдаты  красной  армии  наступают -  протараторила  принцесса,  и уставилась на  дракона.
-… Ну,  так  мне  пойти  их сжечь? – уточнил дракон.
-Нет, нет!!! -  истерила  принцесса,  заламывая  руки – Видишь  ли,  в  жизни  каждой  девушки….
Со стороны  окна  послышалось  похрюкивание.
- Че  ржешь, че  ржешь,  я  тебя  спрашиваю,  корова  на  крыльях,  что  совсем  что – ли  страх  потерял,   я  ведь  и могу  написать  в  трудовой,  что  ты  маньяк,  на  несчастных,  невинных…… еще  раз  засмеешься  дам  в  глаз
  Так  вот  на  невинных  принцесс  лапу  свою  чешуйчатую  поднял  и тогда  все, понял?   Фиг  тебя еще,  где  на  работу  возьмут с такой – то  характеристикой….. Если  сожжешь  мой  шкаф, напишу что  извращенец.
Так  вот в  жизни  каждой  девушки  наступает  пора,  когда  она  становиться взрослой, более  рассудительной  и более зрелой и ….. нет  когда  я  кидала  в  принца Альберта  казан, этот момент еще не наступил, а вот сейчас он настал, вот и в общем,  ну  ты  понял?
-  С надеждой  взглянула  на  него  принцесса, но,  увы.
-Нет. -  Какая  честность  блин.
-Красные  дни календаря.
- Что это?
-Это  когда  текут  багровые рек. -  Делала  какие – то  замысловатые  движения  принцесса ее,  кстати, Аленкой зовут, точнее Елена  Прекрасная.
- А такие  бывают? Про красные,  слышал  про черные и белые тоже,  даже  про желтые  где – то  краем  шипа, а вот багровые…
-Мне  выбросили  красный флаг – старалась  пока  что  спокойно  говорить  принцесса.
-Война?
-Да  какая,  к  черту  война? -  проорала  Елена  Прекрасная, на  этот  момент   больше  похожая  на Елену  Истеричную.
-Ну как – же,  красный флаг?...
-Ууууууууу -   сольно завыла  принцесса, копируя  волкодлака. -  Господи  Всевышний, ну,… ну  не знаю,  красный  конь  прискакал.
-Вы его  покрасили?
-Арррр,  месячные  у  меня  понял? – заорала  принцесса,  и тут - же  успокоившись,  мило  улыбнулась и, краснея,  пролепетала. - И, ну…прокладок притащи, пожалуйста… - просительно протянула принцесса, и заглянула дракону в глаза.
-Так бы сразу и сказала, - обиженно пробурчала рептилия и, высунув голову из окна, сиганула вниз, в город.


      


Рецензии
Суровые будни из жизни дракона. Эх, вот и закончилась его спокойная жизнь. Принцесса больше не маленькая пугливая девочка, а сама настоящая... принцесса :(. Через такое однажды проходит каждый дракон *утерает скупую мужскую слезу*

Сергей Команов   27.10.2011 05:39     Заявить о нарушении
А ты как думал? Не все коту масленица, а дракону безоблачные будни! :)
*злобно подхихикивает, и толкает принцессу на свершение какой-нибудь маленькой гадости*

Анастасия Корнован   17.12.2011 22:02   Заявить о нарушении