Плачь, детка...

Ты спрашиваешь, детка,
почему я всё время улыбаюсь,
почему  никогда не плачу?
Ты говоришь мне, что
хотела бы так же, как я,
всегда быть со всеми
приветливой
и милой.
Сегодня ты снова грустная,
но вчера твои глаза
сияли. Ты с кем-то
долго разговаривала
по телефону.
Тебе звонили каждый час,
и ты первой хватала
телефонную трубку,
словно знала, что
звонят непременно тебе.
И ты была права.
Вот уже месяц,
как ты сама не своя.
То плачешь, то смеешься,
тебе то грустно,
то весело.
Окружающие тебя порой
раздражают, а спустя
какое-то время ты
раскаиваешься в
собственной
несдержанности.
Ты просишь меня открыть
тебе мой секрет
хорошего настроения.
Хорошо, детка.
Слушай.

Для этого нужно
Совсем немного.
Полюбить того, кто
Тебе не принадлежит,
От кого ты не имеешь
Права родить ребенка.
Любить его всю жизнь,
Так и не выйти замуж,
Страдать, мучиться,
Молча ревновать,
Ждать неделями звонка,
Не спать ночами,
Утром  видеть в зеркале
Свои покрасневшие от слез
Глаза и припухшие веки,
Потерянный взгляд,
Дойти до отчаяния,
Случайно обнаружить, что
Он тебе изменяет,
Что он любил и, возможно,
До сих пор любит другую,
Которая намного тебя моложе,
И что эта другая была
От него беременна…
И вот когда твое сердце
Начнет кровоточить от
Нестерпимой боли,
Когда твоя душа 
Содрогнется,
Ты поймешь, что
Больше у тебя нет
Ничего,
Что ты всё потеряла,
Ничего не приобретя…

Я собственноручно
Чеканила фальшивые монеты,
Уверяя саму себя, что они
Настоящие.
Я теперь не плачу,
Чтобы плакать,
Нужно быть живой.
Я теперь могу
Только улыбаться.

Ты плачешь?
Плачь, детка, плачь,
Да не иссякнут твои слезы.
И больше никогда
меня ни о чем не спрашивай.


Рецензии
Необычно. И трогает до глубины души...
Спасибо.

Ираида Трощенкова   20.02.2012 15:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ираида.

Нина Заречная   07.04.2012 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.