plaisir...

Когда сойдутся стрелки -
время кончится.
клеймите, братцы, -
городского   чучельника!
он заслужил...
пусть  от ожогов корчится...
не строит из себя -
великомученика...


опоек  содранный  -
форзацы -  фолиантов...
чей зад  отполирует
спины ламам, клячась?
и кто целует 
пальчики в бриллиантах,
через пергамент
тонких кож  - ягнячьих...


натягивая раструбы
вельможные...
из замши ...
к белоснежности 
рубашек...
кто  чучельнику 
заказал  безбожное...
оббить все кресла 
юфтью  в  ermitage...


и абажуры
обтянуть - шагренью...
с растительным мотивом
для  нирваны...
зеленый цвет спокойный ...
ночью - тенью,-
к нежнейшему  созданию
диваннному...

-Ах, Мон Амур...
я отпустил  возок...
возница пьян...
до выдоха драконьего...
я так спешил! 
споткнулся о порог...
Где Ваш супруг?...
мне кажется, он понял...

и мерея сапожная
в грязи...
и край у платья ...
и любви осколок...
она любила
повторять:   plaisir-
подсматривая ,
как сосет теленок...


которому
не избежать клейма...
новорожденный, мягкий
с кожей лайковой...
он человечье
тянет в голос "ма-а-а"
ища ее глазами -  на лужайке...


когда сойдутся стрелки
время кончится...
пустите,братцы, 
городского чучельника...
не он один...
на кузне -
ножик точится
к рукам, ручищам
и кровавым рученькам...


Рецензии
Все выше и выше! Все тоньше и мастеровитее делается твоя поэзия, это высокая нота, даже очень!

Валерий Иванов 2   26.10.2011 20:01     Заявить о нарушении
Я видела сколько ты стихов прочитал))) Наверное, все из последних...
Спасибо, что рядом со мной. И дышишь одним воздухом.Как твой роман.? Мы договорились о том,что ты мне сразу же даешь ссылку,когда закончишь!)))
Вы объедигнились в общество писателей.Это целесообразно? Я ТАК ХОЧУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ НАПЕЧАТАННЫМ!! Мы с тобой,обязательно еще набрудершафимся после выпушенных наших книг! Это будет!
Обнимаю,Валерочка.
С любовью
Твоя

Елена Талленика   26.10.2011 22:14   Заявить о нарушении
Я собрал двух отличных авторов чтобы предложить издательствам серию романов, вдруг прокатит?)) подключайся! Для серии нужно чтобы роман затрагивал тему известных или выдуманных артефактов. О чем ты пишешь прозу? Тайна? Выдай ее, не таи ! Я купил айпад и могу читать из нета вещи любых объемов за кратчайшие промежутки!

Валерий Иванов 2   26.10.2011 22:35   Заявить о нарушении
Клево! Тайна,да! Но когда допишу, ты узнаешь -первым!

Елена Талленика   27.10.2011 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.