Воскресным утром

Идти… а совсем не до футбола… выбегаюсь, вымотаюсь… опять возвращаться по длинной узкой алее, уходящий вниз,  где с  боку – такие замечательные  тихенькие двухэтажные домики, из окон которых  подсматривает за мной вечная Тайна… Здесь столько осенних листьев – и так мало прохожих… Одного, другого встретишь – будто во сне.. Наверное, мне и правда – всё это снится… Эти строки, что сейчас набирают одни мои кончики пальцев – сердце боится, сердце устало… Хочет спать, спать…

Вчера перехожу дорогу на светофоре, а навстречу – бежит девушка. Длинноволосая, вся такая живая-живая, руками энергично размахивает, скорей-скорей – зелёный только начался, но видно знает – на этом перекрёстке такой короткий светофор! До середины доходишь – уже и мигать начинает… Гляжу на неё, а она, со мной поравнявшись – улыбнулась…. Нет, не мне – тому что просто бежит, что хочет успеть… Но мне одинаково  приятно….

Задумался. Вот уже и пора на игру выходить… Может, опять по пути встречу её улыбку?.. А в одном из окон – зажжется свет… Окно раскроется, да, распахнётся! И там будет она! Бросит в меня из окна шишкой!

- Ты чего это бросаешься? Я что тебе – белка?
- Ахахахха!

И еще одной. Прямо в ухо угодила.

- Вот поднимусь к тебе – покажу как в мирных белок  шишками кидаться!
- Поднимись)


Рецензии