История моей жизни. Глава 6

Лето выдалось на редкость жарким и сухим. Даже по ночам было так душно, что хотелось залезть в ванну со льдом и не вылезать из нее до самой зимы.
В один из июльских дней, просидев половину утра за книгами и к завтраку почувствовав, что мозг буквально закипает, я решила принять душ, прежде чем спуститься к столу.
Стоя под струями прохладной воды, я запрокинула голову, закрыла глаза и в моём разгорячённом мозгу вспыхнуло странное видение… Я не могу теперь точно сказать, было ли это видение или я просто перегрелась, но то, что я увидела привело меня в сильнейшее эмоциональное возбуждение: я закрыла глаза всего на несколько секунд, и, словно в реальности, передо мной стоял Валентайн - измученный, высохший, но всё ещё живой, а в голове прозвучал его голос - «Рита! Я найду тебя!»
Я испугалась, ощущая полную реальность происходящего, дернулась и опрокинула медный таз, стоявший в нише около ванной. Перед тем, как грохнуть с жутким звоном об эмалированную чугунную ванну, таз задел меня краем по голени, оставив длинную не глубокую царапину.
- Чёрт… - буркнула я.
Из ранки тонкой струйкой сочилась кровь.

С диссертацией я покончила 26 августа поздним вечером. Вечерами я любила писать на балконе - восходящая луна и загорающиеся звёзды вдохновляли меня.
Дописав последнюю фразу заключения, я отложила перо и, зевнув и потянувшись, положила голову на руки, созерцая небосвод. Я не заметила, как заснула.
Почувствовав, что на меня кто-то пристально смотрит, я открыла глаза и резко выпрямилась.
Моргая и щурясь спросони, я разглядела длинный чёрный плащ с капюшоном, надетый, видимо, на высокого и худого мужчину.
Мне потребовалось целых полминуты, чтоб сообразить где я и кто стоит передо мной.
- Валентайн! - воскликнула я и кинулась к нему, чуть не опрокинув столик с книгами.
Он отшатнулся от меня.
Я остановилась как вкопанная. Сердце выпрыгивало из груди, глаза щипало от слёз, а горло пересохло. Я не видела лица вампира, но чувствовала, что он смотрит мне в глаза.
- Вэл… - шепнула я, протягивая к нему руку.
Друг дёрнулся, а потом медленно, рывками, словно сомневаясь, поднял руку и коснулся своими ледяными пальцами моего запястья. По моему телу прошёл электрический разряд, да такой силы, что меня физически встряхнуло.
Несколько минут ничего не происходило. Мы просто стояли, соприкоснувшись руками, на расстоянии трёх с половиной футов друг от друга.
- Нет! - вдруг резко проговорил Валентайн, отдёрнул руку и исчез.
Мне не хватало воздуха. Мир раскачивался под ногами.
- Вэл, вернись… - умоляла я дуб, разросшийся около балкона, - Я же люблю тебя… Прошу тебя, вернись…
Вот так, спустя четыре года, Валентайн снова появился в моей жизни и снова исчез из неё.
Но теперь я точно знала, что он жив и что он не забыл меня. И это грело мою душу.

Последний год магистратуры начался дождём и разбитым коленом. Я проспала, мне снился сказочный сон, и выбегая из дома, споткнулась о велосипед Клауда, забытый им вчера на крыльце. Пролетев, раскинув руки, футов пять, я приземлилась на левое колено прямо по среди клумбы, разбитой у крыльца. Мокрая и грязная, я подскочила, отгоняя кружившихся над головой  канареечек, подхватила чудом уцелевшую диссертацию и, ругаясь, понеслась дальше, даже не раскрыв зонтик.
«Вот приду вечером домой, Клауд у меня получит» - думала я, пробегая мимо гастронома, находившегося рядом с Академией.

Когда я вбежала, а точнее даже будет сказать, ввалилась в аудиторию, лекция только началась.
- Простите, профессор, - пытаясь отдышаться, заговорил я, - меня задержали велосипед и мокрая клумба.
Несколько человек, сидевших в аудитории, рассмеялись, а Джейсон Младший, (тоже бравший академ.отпуск, чтобы отправиться в свадебное путешествие, и снова оказавшийся со мной на одном курсе), закатил глаза, широко улыбаясь. Профессор ВанМари потерял дар речи на несколько секунд.
- Мисс МакРисп, - кашлянув, заговорил профессор, - Не стоило так торопиться! Вы могли зайти домой и переодеться…
- Я боялась, что если выйду из дома ещё раз, мне вообще не удастся дойти до Академии, поскольку меня поглотит кованная калитка, в которую вселится специально для мне дух Чингисхана. - Ответила я, пробираясь на своё место, прижав к груди чистенькую и абсолютно сухую диссертацию.
Казалось, что мой факультет не слышал ранее ничего более смешного и поэтому лекция была сорвана.
После неё мы все разошлись по своим кураторам.
Мою диссертацию куратор оценил, как хорошую, но требующую доработки, чем нам с ним и предстоит заниматься целый год.
Ну, а пока меня ждала практика.
В нашем чудесном городе есть две школы и один колледж, в который мои родители отдали учиться Клауда. Туда же направили и меня преподавать начальным классам историю.
Я была несказанно счастлива, поскольку всю жизнь мечтала преподавать и с большим усердием взялась за это дело.
Как здорово заниматься делом, которое ты любишь, сразу появляется миллион идей и предложений.
Уже через месяц мне удалось уговорить дирекцию колледжа каждые две недели вывозить ребят на всевозможные экскурсии, а ещё через две недели в колледже появился археологический кружок, участники которого притаскивали из дома разные, как им казалось, реликтовые предметы, в основном не имеющие никакой ценности. И всё же некоторые из них были если не уникальными, то по крайней мере интересными. Вот например одна девочка, по имени Аманда Фокс, принесла череп какого-то мелкого животного, который передавался по наследству в её семье уже несколько поколений. При лабораторном анализе оказалось, что это череп принадлежал детёнышу лисицы, умершему 700 лет назад.
Поговорив с родителями Аманды, я узнала, что их род уходит корнями в глубокое средневековье и этот череп, по приданию их предков, передавался на протяжении 640 лет от отца к сыну и далее, дойдя до наших дней.
- Мой дедушка рассказывал, - таинственно проговорил мистер Фокс, - что этот череп приносил нашим предкам удачу…
Не знаю, приносила ли эта лисичка удачу на самом деле или это лишь плод дедушкиной фантазии, (хотя я уже ничему не удивлюсь), но этой лисичке 700 лет и её череп очень хорошо сохранился без специальной обработки, а вот это интересное явление.

Летели дни и недели, мне всё больше и больше нравилась моя практика и мои дети, а они всё больше и больше интересовались моими уроками. Я значительно расширила свою диссертацию, включив в неё мои наблюдения за детьми и поиск индивидуального подхода к каждому ребёнку, а так же разработанные мной методы преподавания.
Зима, начавшаяся ближе к концу ноября, как и всегда в нашем городе, принесла с собой эпидемию гриппа и колледж на месяц закрыли. Я и сама две недели провалялась с температурой 40°, больным горлом и диким насморком.
 Двое ребят, регулярно посещавших археологический кружок, не смогли пережить эпидемию…
Для меня это был настоящий удар.
Я думала, что после всего, что произошло со времени моего знакомства с Валентайном, ничто не сможет выбить меня из колеи. Я ошибалась.
Один из мальчиков, Маркус, был другом Клауда и мы вместе горевали об утрате.

Но к весне всё поутихло и оживающая природа придавала людям сил для борьбы с горестями и утратами.

А у меня начались настоящие крысиные бега - предзащита и защита диссертации и экзамены в школе!
Я практически не спала, проводила огромное количество времени в библиотеке Академии, если не готовила школьный экзамен. Мой куратор тоже, казалось, переживал не лучшие дни своей жизни - он выглядел не менее замученным, чем я.
- Рита, а почему у Вас здесь написано про детей, если Вы практикуетесь в колледже? - спросил он меня однажды.
Я не сразу поняла смысл вопроса, а потом смеялась до колик в животе.
- А кто, по Вашему, учится в колледже? - вволю насмеявшись, ответила я, глядя на озадаченного профессора.
Он немного подумал, усмехнулся и сказал.
- Кажется, мне пора отдохнуть…

Экзамены в колледже закончились за три дня до моей защиты, чему я была несказанно рада - можно было выспаться, а потом уже взяться за конечную подготовку.
Но выспаться мне не дал Клауд, заставивший меня отвести его на выставку предметов быта Европы XV века и вынудил прочитать там лекцию.
Но это не помешало мне защититься на отлично, что позволяло мне выбрать место работы.
Не буду долго и нудно рассказывать, как происходила защита, скажу лишь, что я выступала первой и мне аплодировали, словно актрисе в театре.
Мне весьма улыбалась перспектива выбора места работы, поскольку мне очень хотелось остаться в моём колледже, что я и сделала.
 Мой куратор, профессор Платонов, был обескуражен мои выбором.
- Маргарита, - восклицал он, - Вы ведь можете остаться в Академии! Или поехать на стажировку в Великобританию! Мне поступило приглашение на Ваше имя! А Вы хотите работать в колледже! Не понимаю…
Я усмехнулась.
- Это мой выбор. Я очень привязалась к этим детям и они меня полюбили. Нас многое связывает. К тому же, там учится мой брат. Поэтому я остаюсь в колледже.
Профессор пожал костлявыми плечами.
- Что ж…
Мы обнялись и я вышла из его кабинета.
Не успела я сделать и пяти шагов, как дверь за моей спиной открылась и профессор Александр Платонов окликнул меня.
- Рита! - я обернулась, а он слегка смутился, - Если передумаешь - я всегда готов помочь.
- Я не передумаю, профессор…
Мы некоторое время смотрели друг на друга, потом мой бывший куратор снова пожал плечами и скрылся за дверью своего кабинета, а я, тихо улыбаясь, пошла дальше.

Выходя из Академии, я думала о том, что целых два месяца я предоставлена сама себе, а денег, заработанных во время практики, хватит чтоб где-нибудь отдохнуть.
- Так я и сделаю, - проговорила я и направилась в сторону бедного квартала к своим друзьям, Джейсону Младшему и его жене Барбаре.


Рецензии
"Казалось, что мой факультет не слышал ранее ничего более смешного, потому, что лекция была сорвана."
Вот тут не поняла, если честно)))
Беря во внимание весь абзац, тут что-то не так: ведь получается у тебя что факультет смеялся из-за того что лекция была сорвана, а по идее-лекция была сорвана из-за смеха всех студентов.
Ну, в общем, вместо потому что правильнее "поэтому")))
Время у тебя летит конечно...
Хочу Вэла!Верни вампирчика в рассказ ^_^

Мария Вестер   26.10.2011 19:41     Заявить о нарушении
не поняла немного... напиши в контакте толком, но я согласна - чего-то не то...)))
Читай дальше!!:))) А.Н.

Адриантина Найтли   26.10.2011 22:10   Заявить о нарушении
да, так значительно читабельнее)))) удачи Андриантина!)))

Мария Вестер   26.10.2011 23:34   Заявить о нарушении
Госпадя, даже имя твое запомнить не могу о_О

Мария Вестер   27.10.2011 08:34   Заявить о нарушении
Эмм)) ну,да, я вообще-то Адриантина!!!)))))

Адриантина Найтли   27.10.2011 22:56   Заявить о нарушении