ЧБТЗ. Том 3

Собрание сочинений Конкурса Пародий «Чем больнее, тем звонче»
http://proza.ru/2011/10/20/137

                Том 3
                Семнадцать мгновений Островского


Уже сам факт участия Григория Островского поднимает конкурс ЧБТЗ на недосягаемую высоту. Ещё чуть-чуть – и его невооружённым (и неопасным) взглядом и не различишь. А зря.

Но всё намного круче, ведь Григорий умудрился это сделать семнадцать раз подряд! Учтите, что поднять — это не опустить. Вот вы так смогли бы? Это не ноктюрн на водосточной трубе, тут уметь надо. И хотеть. И мочь. И не думать свысока.

Григорий Островский умеет быть брутальным, умеет и нежным. Не всегда ясны источники его вдохновения. Иной раз они теплы и мутноваты, а первооснова утеряна, и нам остаётся робкой догадкой скользить по поверхности, нещадно моча зад. Готовы? Тогда посмотрим, что он наворотил из себя.

***

15. Мгновение первое:  вдох-выдох

Что такое вдохновение, знают многие. А что такое выдохновение...

Григорий Островский
<без названия>
"Это вам не грибы собирать на поляне -
Рифмоблошек ловить и низать на строку".
(Кира Грозная)
___________________

Вдохновенье познала
Я в девичестве праздном:
Дефлорацию "После"
И касания "До".

Вдохновенье - оно
Было нежным и разным:
Натуральным, фальшивым,
Как ласки в кино.

Я хотела, как люди, влюбиться, забыться,
После секса на лыжах легко пробежать,
А потом - с удовольствием в душе помыться,
Только вот не выходит - иттить его мать!

Мне б чуток передышки,
Глоток "Кока-Колы",
Бутерброд с колбасою
Пожевать, наконец.

Но Оно - Вдохновенье,
(Чтоб ему ни покрышки),
Неустанно терзает,
Чую - скоро песец!


***

16. Мгновение второе: утренняя стойка

Утром многое видится по-другому. И написанное ночью, и выпитое вечером. Но есть и вечные ценности...

Григорий Островский
<без названия>

А поутру,она проснулась
И голой вышла на балкон.
И тотчас граждане свихнулись
И прибыл, вызванный ОМОН.

На мир обрушилось цунами,
Кур выкосил повальный мор,
Застыл со вздутыми штанами,
Нетрезвый дядька Черномор.

Завыл шакал, заржали кони,
Забился в судорогах дог,
Встал член у рыженького пони,
Верблюд внезапно занемог.

Поник пион, увяли розы,
Засохли лютики-цветки,
Когда такой шедевр на ПРОЗЕ,
Я на ночь прочитал, братки.

***

17. Мгновение третье: уценка ценностей

Мы уже свыклись с мыслью, что санитары леса нужны. Но когда они приходят за нами, становится неуютно.

Григорий Островский
«Абортаж»

Было сухо, тепло, истерично:
-Вата где, где бинты, лигатура?
-Не волнуйтесь, - всё будет отлично,
Мне ответили в регистратуре.

Было ватно, пинцетно, тампонно, 
Стало больно, шершаво, неладно,
Стало мокро, болезненно, дурно...
Врач отправил стихи мои в урну!

***

18. Мгновение четвёртое: гурманоид

Мужчины любят глазами, женщины – ушами, а поэты – языком...

Григорий Островский
«Из Чикатило...»

Люблю твои вишни из-под ресниц,
И губы малины, и щёк абрикосы,
Когда над лицом оживляются осы,-
Я пред тобою склоняюся ниц.

Груши грудей и зрачков ежевика,
Задницы дыня и пуза арбуз -
Ем я тебя, - до отрыжки, до ика,
До диарей поэтических муз.


***

19. Мгновение пятое: долгая дорога к храму

Хорошо быть разносторонним. Пятница – выходной у мусульман, суббота – у иудеев, воскресенье – у христиан. Какую бы ещё религию принять?

Григорий Островский
«Неофит»

Степь пожухлая, ничья,
Сумрак - зги не видно.
Синагога у ручья -
Ей же ей - обидно!

Помню в детстве архирей
Плакал в божьем храме,
А тепрь Петро-еврей...
Чу,- евойной маме.

Муэдзин, раввин, кюре,
Нунций, тити-мити...
Вот такое вот "пюре"
В голове у Вити. 


***

20. Мгновение шестое: всё своё ношу с собой

Как писал один японец, «...и объяли меня любвеобильные воды до души моей»
Но, как известно, спасение утопающих – дело рук...

Григорий Островский
«Ода бабцу»

Люблю бабцов я, как свинину, 
Как оливье и холодец.
Люблю: Наташу, Раю, Нину,
Тамару...полный, мля, копец!

Люблю их сверху, снизу, стоя,
На люстре, в платяном шкафу;
Люблю со скрипом, свистом, с воем,
Люблю в конце сказать им: "Фу!"

ПлачУ им в долларах и в фунтах,
Люблю их скопом и поврозь,
Люблю их в валенках и в унтах,
В жару, в прохладу и в мороз.

Люблю будить в бабцах я зверя:
Они, как кобра и лиса.
Люблю прижать им титьки дверью
И раззадорить телеса.

Люблю за водку с кокаином,
За небальзаковскую страсть,
За расцарапанную спину,
За экзотическую масть.

Люблю за выпуклость и впалость,
За ширь бедра и узость плеч...

...допить кефир ещё осталось
И одному на койку лечь.

***

21. Мгновение седьмое: литературная учёба

Много было споров, что важнее: текст или автор. Наверное, смотря какой автор. Есть о-о-очень важные...

Григорий Островский
«Превратности любви»

Было дело: полюбила я поэта,
Растворилась в нём сполна, как сахар в чае,
Но недолго длилась сказка эта:
Отцвела любовь черёмухою в мае.

За поэтом - был ещё один прозаик.
Тоже, в сущности, козёл, хотя красивый.
Всё читал мне опусы про заек,
И смеялся невпопад, как мерин сивый. 

Возбуждалась от него я в это время:
Набухали мои груди, зад и печень,
Завивались мысли, уши, пах и темя,
Когда томно вёл он свои речи.

Опосля,- был волосатый, как горилла,
Журналист один, за ним - столичный критик...
Помню, в детстве мама тихо говорила:
"Жизнь, дружок, умеет много гитик!"

***

22. Мгновение восьмое: бодливая корова

Загадочная мужская душа... В ней столько всего умещается: и ту, и ту, и эту...

Григорий Островский
«Ишемически-оргазмное...»

В висках стучит и вянут розы
В моём заброшенном саду,
Пишу поэзы я на ПРОЗЕ:
"Я ёбом всех переебу!"

В паху свербит и боль занозой
В моё вонзается табУ,
Но не почил ещё я в бОзе -
Я ёбом всех переебу!

А в голове - так много мыслей,
Ввязаться хочется в борьбу,
Перешибить бревном судьбу
И крикнуть: "Всех переебу!"

И кофе чёрный, серебристой,
Я ложкой тихо прихлебну
И наконец - концом ебистым,
Я ёбом всех переебу!

***

23. Мгновение девятое: музоложество

Есть разные извращения. Но чем дальше, тем меньше их становится. Изгнанные из рая запретных наслаждений, они превращаются сначала в лёгкие девиации, потом в небольшие причуды, а под конец становятся скучными нормами.  Торопитесь, пока ещё можно!

Григорий Островский
«"Служенье муз - не терпит...", но свербит!»

Я с Терпсихорою - на "ты",
Такие, братцы "танцы"!
С Эратой - я без суеты -
Ну, шманцы, обжиманцы!

Лишь с Клио я уединюсь,
Урания приходит.
На Полигимнию - не злюсь,
Что хороводы водит.

И Мельпомены строгий твид,
И Каллиопы тучи
И Талии игривый вид -
Сгодятся все до кучи!

Эвтерпа - арфа нежных уз
В мечтах витает где-то
И я - поклонник страстный Муз
И промискуитета!


***

24. Мгновение десятое: выдох-вдох

Можно ли что-то вдохнуть, если этого тебе ещё не выдохнули? И дышим-то благодаря тем, кто уже не... Хотя не так уж всё грустно.

Григорий Островский
«В реанимации»

Выдоха слабость и вдоха усталость -
Вены набухшие...Что с нами сталось?!
Трубки по телу, экран монитора -
Систолы всплеск и диастолы горы.

Кровь из пакета сочится в иглу...
Тень Мефистофеля скрылась в углу,
Пальцы розеткою бредят и вонь...
Доктор в халате - зовут Миша Конь!


***

25. Мгновение одиннадцатое: мочь и немочь

Как сказалал Лев Толстой, «писать надо только тогда, когда не можешь не писать». Но, как говорила воспитательница в детском садике: а через «не могу»!

Григорий Островский
<без названия>

...а после - смою всё:
бумагу, ручку, рифмы,
вино и закусь, -
хватит пить и жрать!
И эти белые, российские берёзки
Без устали по пьяни обжимать...

О, Муза! - твой визит, как путь к обрыву,
Но как прикажешь это понимать,
Когда несёт стихом без перерыву...
О-О-О... Господи - опять, ****а мать!

***

26. Мгновение двенадцатое: вся жизнь позади

Когда итожишь то, что прожил, и роешься в днях - ярчайший где, обычно приходи в голову всякая чушь. Но вспомнить приятно...

Григорий Островский
<без названия>


Я Вас любил: любовь ещё, быть может,
В паху моём угасла не совсем;
Но пусть она Вас больше не тревожит;
Я не хочу касаться Вас ничем!

Я Вас любил: то спереди, то сзади,
То водкою, то похотью томим;
Я Вас любил, любил не денег ради!
Пришёл черёд теперь воздать другим.

***

27. Мгновение тринадцатое: альтерэгоизм

Почему-то иногда думается, что Григорий Островский и Салахитдин Муминов — две грани одной сущности, настолько они безраздельно любят друг друга. Не залюбили бы...

Григорий Островский
«Муминов и таблица Пифагора»

-Одиножды один? - ответь Салахитдин.
-Наверное один - сказал Салахитдин.
-А сколько дважды два?
-Ну, братцы,- это да-а!
Вопрос весьма непрост,
Тут надобен Минпрос.


***

28. Мгновение четырнадцатое: вырвать в душу

Велико наследие классики, а отступать некуда: на страже — Григорий Островский. (Муминов, правда, тоже.)

Григорий Островский
<без названия>

"...чтобы душевные порывы,
Переводить в телесный слог…"
(Иосиф Лазарев)
________________

...чтоб перевесть в "телесный слог"
"Души прекрасные порывы",
Сперва - скальпЕлем вскрой нарывы
И в рифму запусти сапог.
А после -
«раз, два, три – и в дамки»,
И гувернёры, няньки, мамки,
За накрахмаленный манжет,
Засунут жиденький сюжет
О том, что ни войны, ни мирры
В подлунном, бренном нашем мире...
Но лишь её мне только жаль -
***"Псевдоклассическую шаль" !




29. Мгновение пятнадцатое: хрензнаетшто
Неизмеримы возможности родной речи. Кажется, она самодостаточна и даже без нас легко обойдётся. А вот мы без неё — вряд ли.

Григорий Островский
ЛЕПРОЗОРЛИВОСТЬ
( Прозаическая пародия на Вильгельма Параноя)

Жерновами долбалова ломануло по рванине обдёргаша.
Оттяпки, лузгая мАслистые кругаля, хряпали макухой и опарышево тянули лепяной жмых.
- Окучивай, паря,- взерепенился чувяк - накидай ему труханины в захомячины, а то ишь чего Умнул, кизяк осклизлый, чувиху в отёлово ввинтить ?!
-Ерень те потнягу в опАхало, - отбызился свиблый дядя, омёбиусничая тухлотой портянки.
-И-и-й-еэх, рас****имандихурить бы ёму крыжопник сикелёвый - сявно подытожил трепалово охлябый Лигроиныч, - а то тоскуха цирлЫ щЕмить,- добавил он и вязко харкнул рассатой зеленухой в хвощи.


***

30. Мгновение шестнадцатое: откуда берутся стихи

Наверное, оттуда же, что и всё остальное. В этом смысле, как известно, нос — куда более совершенная штука.

Григорий Островский
«От кесарева до слесарева»

"Во мне зашевелился Пушкин,
Немного Блок заерзал в мне,
Есенин, Пастернак, Полушкин
Меня толкают к вышине

На поэтический Олимп, к Парнасу,
Где меж лохматых облаков
Меня заждались Лермонтов и Тютчев,
Багрицкий, Бродский и Барков!"
(Татьяна Шестакова «Во мне зашевелился Пушкин»)
____________________


Момент зачатья не припомню -
Их много было в темноте:
Кукушкин, Чижиков, Полушкин,
И те толкали и не те...

Промеж лохматостей елозил,
Как во сарае воробей,
В анфас - Багрицкий, в профиль - кОзел,
Не вру, ребяты, ей же ей!

Потом почАлось шевеленье,
К капустке тяга, токсикоз,
Живот распух, сердцебиенье,
Опутал икры варикоз.

Парнас с родилкою заждались,
Лорд Байрон с доктором пришли,
Вот схватки, наконец почались,
И бурно рифмы отошли!

***

31. Мгновение семнадцатое: последнее

Принято бояться последнего мгновения. Хотя бывают и другие варианты.

Григорий Островский
«В ЗАВЯЗКЕ»

Тошно. Млосно. Грустно. Трезво.
Холод злой зубьём скржешчет.
Над каминною доскою,
Как тоскою, кофе в джезве

Стынет пориджева каша,
Половицей в коридоре,
Хороша не наша Маша,
Там - за ширмой Бэрримора

Скучно, мать его налево,
Фэйс от тэйбла кровоточит,
Блэкмор, как Адам на Еве,
На гитаре тихо дрочит

Снова тучи, холод сучий,
Блэкмор с Эмерсоном снова,
Брюхо пучит тамагучи
И смеётся Казанова.

***

Мы тоже можем посмеяться. Чем мы не Казановы, в конце-концов? Чем?


КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО ТОМА

Напоминаем, что оценки принимаются по 10-бальной шкале, от 0 до 10. Достаточно указывать номера и к-во баллов. Нумерация во всех томах сквозная.


Рецензии
по 10: 19, 20, 25 позиции :)

Юлиана Ложкина   01.11.2011 12:41     Заявить о нарушении
Посчитал.

Степань Разинь   01.11.2011 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.