Доходы от расходов

  Здравствуй, чудом забредший на мою страницу читатель!
  Я рада сегодня пригласить Тебя на душетрепательную беседу о самом главном. Т.е. о финансах.
  Садись поудобнее. Выкинь, ой, то есть отложи пока свой бутерброд, или что Ты там сейчас судорожно дожёвываешь?
  Сегодня я расскажу Тебе очень полезную сказку о том, как расходы превратить в доходы.  Успокойся, я не стану зазывать Тебя на рынок бесценных бумаг по кличке Малдер Форекс и не начну грузить Тебя неистощимыми байками про инвестиции. Я даже не пошлю тебя на три буквы... к дядьке Мавродию (а ты чавой-то подумал, пакостник ты эдакий?!).
  Дорогой Ты мой редкостный читатель, я научу тебя... Стоп. Ничему я учить тебя не буду. Сиди - сказку читай!
  Жили были три копейки. Одна копейка умная, вторая не очень, а третья совсем... Ты верно догадался, дорогой читатель, чему я конечно, очень рада.
  Первая копейка покупала всё только самое необходимое и полезное, поэтому жила неплохо. Вторая копейка тратила себя на развлечения, поэтому тоже не страдала. А третья, вот ненормальная, разорялась на подарки, причём на хорошие и дарила-дарила. Так вот третья копейка, несмотря на свою беспросветную разорительность, жила лучше всех остальных. А знаешь, читатель, почему? А потому что все её ждали, радовались ей и любили её. А ещё доброта её несусветная возвращалась ей во много раз возросшим благом.
  Ну как, понял что-нибудь?


Рецензии
Ляля, ты, ты, ты... Короче, Ляля... Ну, ты меня, Ляля, понимаешь!

Юрий Казаков   20.02.2015 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.