Как развить умственные способности

               

    Развить умственные способности при правильном подходе совсем не сложно. Но сначала давайте проведем небольшой тест:
    Возьмите банку масляной краски (желательно красной), и нарисуйте на обоях в гостиной одуванчик. Когда будете рисовать – думайте о чем-то приятном.
    Нарисовали?
    Поздравляю. Это говорит о двух вещах: Первое – вы обладаете незаурядными художественными способностями, и второе – нам с вами работать и работать…
    Кстати о способностях:
    Некий Ури Геллер, с которым я, к сожалению, не знаком - знаменит тем, что смог согнуть ложку. Ну и что? Я с помощью кувалды могу согнуть любой металлический предмет, не то, что ложку. Если не верите – оставьте мне на пару часов свою машину, и по прошествии этого периода смею вас заверить – вы ее не узнаете. Но я этим не хвастаюсь.
    Но мы ушли от темы, а времени у меня мало.
    Итак:                1) Напишите на бумажке – (1+1), потом поставьте знак =, и пойдите напейтесь. Когда вернетесь домой и выслушаете от жены, что она думает об одуванчике в гостиной – вы поймете, что нарисовали его зря. Это уже прогресс. Раньше вы об этом не думали.
    2) Выкиньте бумажку в мусорное ведро, так как вы с похмелья уже знаете, что результатом сложения будет цифра три, и закройте глаза.
    Закрыли?
    А теперь откройте, вытяните правую руку вперед, и  махайте конечностью по кругу до тех пор, пока не устанете. Умственные способности от этого не улучшаться, но зато вы сделали зарядку.
      3) Сконцентрируйтесь на мысли, что вы должны автору этих строк деньги. Думайте об этом до тех пор, пока у вас не заболит голова, а потом перестаньте себя истязать и высылайте. Размер суммы определяйте сами, но помните, что повышение умственных способностей – штука не из дешевых. Каждый лишний рубль, доллар, или евро будет способствовать просветлению в вашей голове. Мой расчетный счет можно узнать в любом вино – водочном магазине. Взамен я вышлю сертификат об окончании курсов. Поспешите.
                Ваша последняя надежда и беспокоящийся о Вас. Константин.


Рецензии
Костик, а можно расплатиться здешними баллами?

Ирина Пивченко   25.10.2011 20:41     Заявить о нарушении
Ирина, пишите на почту. Я всегда рад Вас слышать.

Константин Клименко Тарчевский   27.10.2011 03:30   Заявить о нарушении
Ну, и написала... И где же радость? :-)

Ирина Пивченко   30.10.2011 12:57   Заявить о нарушении