Две половинки трамвая

                / Мужу моему, Юре. /

         
Мы с тобой две половинки трамвая.  Ты синяя, а я красная. 
Но это неважно.  Ведь мы движемся в одном направлении.

Солнечные лучи отражаются в наших стеклах и играют желтыми зайчиками на лицах прохожих.  И прохожие, обратив головы к нам, говорят с улыбкой: «Ах, какой красивый трамвай!  Одна половинка синяя, а другая  -  красная!»  И заходят в раскрытые двери, и едут с нами.  Куда мы, туда и они.  Нам всем по пути.  Не смотря на то, что у каждого путь свой.

А когда по окнам трамвая стучат дожди, и снега заметают путь, ты закрываешь меня своей грудью, и говоришь на ушко:  «Не бойся, все хорошо. Я с тобой!»  И мне тепло от твоих слов.  И мы  –  движемся дальше...

А если.  Если однажды на нашем пути закончатся рельсы.  Ведь так бывает, это неважно.  Мы просто будем знать, будем помнить что мы были друг у друга.  Что мы были  -  одним трамваем.  Что мы  -  были!

Мы  –  две половинки трамвая. 
Ты  –  синяя, а я  –  красная…


---------------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Я был бы счастлив, если б жена посвятила мне что-то подобное. Это уверенное, музыкальное высказывание, которое хочется разделить со всеми, кто его услышал. - Ну, как она хорошо сказала - две половинки трамвая, синяя и красная! Как она это сказала, ты слышал? Мы были одним трамваем! Больше и добавить нечего, так лаконично и верно она сказала.

Владимир Еремин   06.05.2021 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне эта вещь нравилась до того момента, пока не появился "Осенний акрил. Возвращайся!" Но ты его уже читал.

Хеккуба Крафт   19.07.2021 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.