Колобок

… А Лиса и говорит:  - Ах, песенка хороша, да слышу я плохо! Колобок, колобок!
Сядь ко мне на носок! – старательно читала Женька вслух.
- Сейчас она его опять слопает! – прошептал Лёшик.
- Не слопает, а съест! – поправила брата Женька.
- Но ведь, не справедливо! Для неё, что ли, Колобка делали Дедушка с Бабушкой? И вообще, в сказке добро всегда должно побеждать зло!
- Лёшик! Это поучительная сказка! Колобок сам виноват, надо было дома сидеть!
- Ага, и чай с бубликами пить! Всё равно его жалко! – вздохнул Лёшик.
- И мне жалко! Он такой весёлый! – заблестела глазками Женька. – Слушай, Лёшик! А давай своё окончание сказки напишем? Сами!
- В Папиной тетрадочке, где он свои сказки пишет? – хихикнул Лёшик. – Ой, попадёт!
- Не попадёт! Мама туда тоже свои стихи пишет и Папа её хвалит! И нас похвалит тоже!

…По лесной тропинке, шурша листочками, катился колобок и напевал весёлую песенку.
И тут навстречу ему Лиса:
- Привет, Колобок! Куда катишься?
- Колобок? – улыбнулся он в ответ.
- Да, Колобок! – Сладким голосом продолжила Лиса. – Что-то я слышать плохо стала, возраст, понимаешь! Сядь ко мне на носик, да спой ещё раз песенку свою. Уважь женщину!
- Ой, Лиса! Может не надо? – хитро улыбнулся Колобок.
- Женщина просит, Колобок! Ну, пожалуйста!
- Ну, не обижайся тогда, Лиса! – И Колобок прыгнул лисе на нос.

- Ой-ой-ой!!! – Закричала Лиса! – Ой, как больно, Колобок! Ты почему такой колючий?
- Да потому, что тётя Лиза, очки вам надо носить, которые дядя Филин прописал!
- Так это ты, Ёжик! – удивилась Лиса, надевая очки.
- Конечно я! – засмеялся Ёжик. – Давайте я вам первую помощь окажу, зелёнкой смажу?

И Ёжик достал аптечку из сумки.
- Нос? Зелёнкой? Мне?  - возмутилась Лиса - И на кого я буду похожа?
- Тогда давайте к нам домой зайдем, я вас мёдом помажу, чаем угощу с малиновым вареньем. Лошадка печенье овсяное напекла, вкусное!
- Если мёдом, да чай с вареньем, то я согласна! – расцвела Лиса.

- Дети, вы дома? – крикнул с порога Ёжик. – У нас гости!
- Здравствуйте, Елизавета Патрикеевна! – пряча что-то за спину, ответили ребята.
- Чем без меня занимались? – ласково улыбнулся Ёжик.
- Мы… Мы… Лёшик? Давай сознаемся? – переглянулась с братом Женька.
- Папа, мы в твоей тетрадке сказку написали про Колобка, чтобы Лиса его не ела!
- Про Колобка? – удивилась Лиса – Чтобы я его не ела???  Да я его и есть не собиралась вовсе! Просто хотела песенку получше услышать!
- Тётя Лиза! – хитро улыбнулся Ёжик – Вам надо попросить у дядюшки Филина, чтобы он вам ещё и слуховой аппарат выписал. А то так и до беды не долго!

- А чего вы на пороге стоите?  - ласково улыбнулась Лошадка - Прошу к столу, Елизавета Патрикеевна! Угощайтесь! Вот мёд, вот варенье, вот печенье!

- Представляешь, милая, дети-то наши что придумали? Сказку про колобка написать по своему! – начал Ёжик прихлебывая чай из блюдечка.

- Да, дети, а что вы там написали, можно посмотреть? – улыбнулась Лошадка.

«…По лесной тропинке, шурша листочками, катился колобок и напевал весёлую песенку.
И тут навстречу ему Лиса:
- Привет, Колобок! Куда катишься?
- Колобок? – улыбнулся он в ответ…»

- Все так и было, правда? – Ёжик хитро  посмотрел на Лису.
- Правда! – вздохнула Лиса – Кто же знал, что так получится! Обещаю! Я больше никого не буду есть! Ни колобков, не петушков.
- Разве что на палочке? – Ёжик достал из вазочки карамельного петушка-красавца.
- Разве что на палочке! – и Лиса взяла из вазочки карамельного колобка.

*25.10.2011*


Рецензии
Ну, на палочке можно!)

Ползе-е-е-ем,

Екатерина Григ   21.09.2014 09:49     Заявить о нарушении
Кстати, недавно смотрел современного "колобка".
Славный такой мульт нашенский, колобок такой милый хулиган.
Всё ждал, чем закончится... Слопали парня...
***
Замахнуться что ли на нашу "Курочку Рябу"?;0)
Представляешь, такую, вечнонесущую вечнозолотые яйцы! :)))))))
***
Спасибо, Катя! :0)-,"--

Недопушкин   21.09.2014 10:35   Заявить о нарушении
Хорошая идея!!!

Ждем - с

Екатерина Григ   21.09.2014 10:37   Заявить о нарушении
Так вижу её ярко... Ко-о???
Можно её экономкой в хозяйстве сделать, представляешь?
Сидит с планшетом, водит там своей куриной лапой, учёт ведёт амбарный :))))))
Инетбанкингом пользуется, налоговые платёжки, то сё...

Недопушкин   21.09.2014 10:41   Заявить о нарушении
Ой, слушай! А Лана грохнула своего "колобка". Видимо возмущённая общественность...
Жалко ты не прочитаешь!
А дело у неё было так: сочиняли они с ребёнком сказочку "наоборот" и всё вроде неплохо, но только в конце этой истории колобок у неё лопнул (от смеха кажется), раскидав своё тело в виде теста по двору... представила???
Не,это ещё не всё! Потом эти ошмётки всем колхозом собирали и... "ели" - тут не катит. Видимо примитивно "жрали".
*
"Жестоко и не гигиенично" - высказал я своё отношение к повороту сюжета.
Ну нет, бы автор был брутальный какой, а то ведь...
ладно, промолчу :))))))

Недопушкин   21.09.2014 11:02   Заявить о нарушении
Ну хоть наше с ней обсуждение осталось ;0)
Ну не понимаю я таких сказочников! Сказка же добрая должна быть, с хорошим таким концом! :0)

Недопушкин   21.09.2014 11:07   Заявить о нарушении
Финалом я хотел сказать :)))))))))))))
ой не могу! :)))))))))))))

Недопушкин   21.09.2014 11:08   Заявить о нарушении
Представляешь: Огромное здание и стекла и бетона.
Надпись громадная - Транснациональный банк "КУРЯБА".
Массивная дверь генерального директора. Золотая табличка с буквами "Пеструшкина К.Р."
Внутри всё шикарная обстановка, на стене портрет президента.
А в самом центре на кожаном насесте наша старая знакомая - Курочка Ряба
:))))))

Недопушкин   21.09.2014 11:30   Заявить о нарушении
" КУРЯБА " ?!!!!!

Я валяюсь...

Под ковриком :-)))))

Екатерина Григ   21.09.2014 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.