Про память...

                Кладбище,  уже  скорей  не  горе…
                Это  пристань  для  уставших  кораблей…

                Александр  НАДЕЖДИН


Город  Тихвин…
Один  из  моих  любимых  городов…
С  ним  меня  сроднили  мои  близкие  и  родные…
В  Тихвин  меня  тянуло,  когда  я  помногу  месяцев  бороздил  моря  и  океаны  на  одной  из  многочисленных  подводных  лодок  Великой  Страны…
В  Тихвине  много  лет  жила  моя  тёща…
Так  сложилась  жизнь,  что,  сегодня  положа  руку  на  сердце,  я  совершенно  спокойно  повторяю  слова  -
-  Моя  тёща  была  лучшей  в  мире  тёщей…

Много  я  повидал  на  своём  веку,  но  эта  простая  русская  женщина  всегда  сохраниться  в  моей  памяти…

Нина  Алексеевна,  по  сути,  никогда  не  болела,  но  как  любой  разумный  человек  заранее  сообщила  своей  старшей  дочери  -  моей  жене  свои  пожелания  по  поводу  неминуемых  для  всех  нас  похорон…

*      *      *

Из  мужчин  для  организации  похорон  в  Тихвин  приехали  мы  с  зятем…

*       *       *

Я  уже  двадцать  битых  минут  стоял  на  главной  улице  города  в  надежде  встретить  какого-нибудь  мужика,  лучше  двух…
Ну  не  могли  мы  с  моим  зятем  донести  вдвоём  гроб  с  моей    тёщей  до  катафалка…

Выкурив  уже  пару  сигарет,  решил  подождать  ещё  минут  десять…

Женщины  шли  по  тротуару  почти  как  на  демонстрации,  а  мужчин  не  было(!!!),  и  я  в  очередной  раз  задумался  о  будущем  этого  маленького  города  и  нашей  такой  отличной  от  других  страны…

Через  некоторое  время,  поняв  всю  бесплодность  ожиданий,  мы  вдвоём  с  зятем,  проявив  смётку  свойственную  русским  людям  нерусской  национальности,  донесли-таки  вдвоём  без  замечаний  гроб  с  моей  тёщей  до  автомобиля…

Далее  всё  как  учили…

Светлая  память  Вам  уважаемая  Нина  Алексеевна  КОЧНЕВА…




Город  ТИХВИН  Ленинградской  области…


Рецензии