Белая Королева

Скажи, ты боишься, моя Королева,
Что прячешь за холодом небесных глаз?
Ты сердце горячее в хрусталь заточила,
И с яростью горькой, в осколки разбила
Забытых надежд ледяной саркофаг.

Я стал твоим Каем, с хрустальным осколком,
Холодной иглой заморозившим душу.
Но я не уйду, на полу из обломков,
Вновь жизнь соберу, хоть тебе и не нужен.

Как, помню, твой взгляд и улыбку из солнца
В окно объектива ловил… ты красива.
Но ночь заморозила, в лёд превратила,
Твою человечность, дочь нефелима.

Я, Кай, в прошлом Каин,
Ты была чей-то Гердой…
Занявшая трон ледяного чертога.
Вновь сердца осколками в скрайбол играю,
Пытаясь собрать для двоих одно слово.

Кого ты спасала, себя убивая,
И чувств не жалела, горя без остатка?
Ответь хоть на этот вопрос,
Слышишь, Герда!
Молчание, взгляд… - Её нет, собирай Кай.

А давай...разбудим весну в октябре... ведь Весна - это состояние души, а не короткое время года... при мыслях о тебе в моей душе звучит капель, лаского греет солнце, летят клином стаи мыслей и чувств...я люблю тебя...давай? Просто уберём холод глаз,  незамерзающий океан слез и бесполезность лживых слов и просто, а что просто? Да, всё... будем вместе, как Кай и Герда, как Земля и Вода, как Пламя и Воздух.. вдвоем... ростить детей, просыпаться каждое утро чувствуя, как под рукой бьётся сердце, два сердца, твоё и моё.. наши... возродим весну и не отпустим друг друга... до серебристой старости. Давай?


Рецензии
Где мои 30 лет и свобода? Шучу.
Такой талант и ещё просит.
Это тебя уже просить должны твои поклонницы.
Опять шучу.
Очень тонкое и гармоничное стихотворение, а миниатюра совершенно лишает дара речи.
С.С.

Стерва Солнечная   11.11.2011 15:30     Заявить о нарушении
Белая Королева лишь пазл одной картины.

Алекс Вульф   11.11.2011 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.