Мое безумие

;Поднимая взгляды на небеса, лицезреем мы черноту.
Опуская взор на свои леса, мы взираем на пустоту.
Запах морей отравляет нас, когда лежим на берегу.
Получился как, весь этот кошмар?
Разложения трупный смрад,
Человек своей всемогущей рукой
Погружает нас в этот Ад!

Мое безумие погрузило наш мир, в кипящий котел огня,
Темный дым всех заводов моих, убивает нас день ото дня.
И лишь смерть взирает на нас, преподносит свои дары.
Мое безумие поглощает их всех, снова лишь смерти прося!

Осмотрись вокруг и увидишь страх, поглощающий всех людей
Болезней клеймо носит каждый из нас, у каждого есть свое 
;Ну что, чувствуешь ты смерти мрачную длань, на своей великой руке?
Посмотри человек, на творенья свои, позови их в последний свой миг
Тишина в ответ поглотит твой крик, и машины молчат сейчас.

Мое безумие погрузило наш мир, в кипящий котел огня,
Темный дым всех заводов моих, убивает нас день ото дня.
И лишь смерть взирает на нас, преподносит свои дары.
мое бузумие поглощает их всех, снова лишь смерти прося!

Твой бессмысленный всхлип,
Твой болезненный хрип,
Вот награда твоя навсегда
Запах едких морей,
Боль убитых детей
Не забудешь ты никогда
Убивая наш мир
Убиваешь себя
И лишь кости твои на песке
Через сотни веков
Океан принесет
На берег любимой земли


Рецензии
Жму руку, заключительная часть особенно понравилась

Алекс Беляев   30.10.2011 20:20     Заявить о нарушении