Почувствуй мою боль

Сегодня темная ночь,
И я прикован цепями
В моем разуме ты
Твой взгляд размытый тенями,
И снова сон через боль
И я кричу в тишине
Хочу вернуть я тебя,
Но понимаю одно - что ты ушла навсегда!

Дикая боль в сердце моем горит
Когда вспоминаю тебя
Безумная ночь, в объятья твои
Я отдаю себя...

Зайди в мой разум, почувствуй мою боль
От которой в венах стынет кровь
Зайди в мой разум, борись с собой.
Почувствуй боль! Почувствуй мою боль!!!

зачем терзаешь ты меня в моей душе воскресая
свои безумные взгляды на людей я бросаю
И за каждым поворотм мне мерещищься ты
Твои руки
Твои губы
Твой отчаянный вгляд
И каждый проклятый день
Лишь одного я хочу
Чтобы мысли о тебе ушли
В пустоту...

Не понимала тогда, что было в мире твоем
Не верила в чувства твои
Но ничего уже исправить нельзя
О боль ты меня поглоти!

Зайди в мой разум, почувствуй мою боль
От которой в венах стынет кровь
Зайди в мой разум, борись с собой.
Почувствуй боль! Почувствуй мою боль!!!


Рецензии