Аригон

Ужасный Черный замок в городе стоит
Людей огнями красными он манит как магнит
Идут несчастные туда, чтоб душу потерять
И не поймут проклятые, что нужно им бежать!
И славный черный рынок находиться внутри
Торгует звуком адским он, для демонов своих
Но, люди сделку заключив, способны звук поймать
И душу свою светлую, придётся им отдать!

«Аригон»! О «Аригон»! Исчадий, Демонов притон!
«Аригон»! О «Аригон»! И светом Ада ты был благословлён!

Решил однажды я оружие найти,
Прекрасное и мощное, чтоб разить врагов своих!
Металла светлый инструмент, оружие души.
Услышал Замка адский зов, несмог мимо пройти
Увидел то оружие я в сердце черноты,
Спасти решил его, ценой своей души,
И сделку с дьяволом скрепив, взял в руки инструмент
Я был повержен в тот же миг, узрел я Ада свет!

«Аригон»! О «Аригон»! Источник Хаоса и ужасов ты дом!
«Аригон»! О «Аригон»! И Главный Демон проживает в нем!

Теперь томлюсь в темнице я, без света, без души
И пролетаю месяцы, мучений, тишины
Оружие потеряно, но близится тот час
Когда восстанут Павшие, поднимут черный стяг
Вернемся мы на землю вновь, под надписью «Ded-code»
Проклятых демонов крушить, и честь восстановить!
Повержен будет каждый враг, узрят они огонь!
И Главный Демон наконец, будет побежден!

«Аригон»! О «Аригон»! И вскоре ты будешь сокрушен!
«Аригон»! О «Аригон»! И светом своим адским ты будешь поглощен!


Рецензии