Исповедь перед самоубийством

               
                (Размышления автора от другого лица)


 «Ситуация происшедшая в моей судьбе и жизни, написанная не мной, но мне, заставляет принести при
знания для будущих решений в предотвращении этих не простых дней существования на земляной поверх
ности бытия моего человеческого «Я» и дать пищу к размышлению другим...
 Я не желал этого, а потому прошу прощения перед всеми и за всё. Прошу прощения перед  Создателем
и его Верой в меня, как творческого созидателя лучшего построения своей  судьбы, необходимой  для
всех живущих рядом и в дали.
 ПРОСТИТЕ!»

                I.

 Много прожитых дней и оставшихся позади, различили Время и дали значение самоё себя, чтобы обрес
ти и выполнить совсем, совсем не простое решение. Конечно, задумывалось многое, и многое пришло в
исполнение дела, которое взращивало новые идеи, не взирая на препятствия и «колдобины» дорог, ка- кие пройдены или выстланы снова для этого исполнения в  желании через: грязи и  чистоту; любовь и  душевные переживания, и многое такое, что должно быть значимым и незначительным, но видимо, равно весие в этом жизненном пространстве было нарушено вне зависимости от меня, хотя, нарушение  этого равновесия без непростительных  ошибок с моей стороны, конечно, не привело бы к исходу того реше- ния, которое я принимаю сегодня: падение оказалось неминуемым. Это падение не означало  ляпнуться о Землю, разбившись на кусочки, или стать коровьей «миной», мешающей ходить другим по их пути. Ду маю, что это предупреждение для всех и всем о такой дороги, где можно порезаться или быть вестни- ком дерьмового запаха и скольжения своей сущности – человеческой сущности за прожитые дни и испол нения своих желаний, мечтаний.
 Нет, в расчёт не шли односторонние причины жизненных проблем: любовь ли это или трудности, какие
иной раз вставали передо мной, не давая исполнить  задуманное. Абсолютно не это подвигло на такой
не верный, коварный, непростительный, горький, греховный шаг: шаг в пучину тьмы и забвения; шаг в
неизведанную трещину земной коры; шаг в непрощение и осквернения моих дел, а это выстраданное ре-
шение мыслей памяти прошедших дней жизни, какие сочетались неприятием твоих дел и предложений, от
странение тебя, как личности от той же любви, мечты, желания видеть всё в красочных тонах на фоне
небесности, где меня не примут... Это порыв бунтарства против хамства и лжи, воровства и неприяз-
ни принятия людским «муравейником» истин, прописанных для их же блага, в особенности – отторжение
меня родственными душами: матерью и сестрой, а также друзьями, питающимися тобой сластно, но непо
нимая, что питаются падалью!
 Меня больше всего удивляло и удивляет отношение  рядом живущих, как между собой, так и ко мне, и отторгало в большей степени заскорузлость ума, который действует по принципу: «Всё моё! Всё мне!»
Я понимаю это, но мы приходим голыми в этот мир, а уходим, забирая лишь... Да, дела, какие мы тво
рим тоже остаются на нас и за нас, но какие?!..
 Стремление жить в «золотом тельце» убеждает нас в своём выборе правил жизни и «игры» - как это и
сделать, и оставить надолго, если не навсегда, но забываем другие правила – правила любви, дружбы
и терпения в трудностях, взаимопомощи. Мы начинаем отвергать эти правила, дабы добиться успеха на
поприще своевластия (какое совсем никому не дано); на отречении себя же от справедливости (никому
не дано рушить судьбу и жизнь равного, ради своего благополучия); получив право на благосостояние
надо бы и пользоваться с правом помощи другому, чтобы тот не смотрел на тебя голодными глазами, а
то и до греха недалеко, да и состоятельность пропадёт. Примеров этому куча и сверху: ЮКОС; Анасис
Березовский; ряд банков и т.д., да и среди простых достаточных в своём благодушии и умиротворении
потребностей: Корейка и Бендер; долгий ряд литературных героев «нарисованных» из жизни, а если ря
дом посмотреть, то ещё и ещё прибавится ни меряно примеров  подобия и фактов, каждый их отметил в
своей мерке «правосудия». Одна Октябрьская  революция  чего стоит: «голодный» «богатого» поимел и
при этом (ради своего удовлетворения, что и «голодный» чего-то стоит) обрёк  на смерть других, ни
в чём неповинных людей.

                II.

 Я не предлагаю измерить сауцид своей личностью, дабы  рассчитать расстояние шага между прошлым и
тёмным греховным будущим. О! Нет... Да, и зачем? Когда мы все живём, рассчитывая и измеряя шаг пе
ред самоубийством, предоставляя себе исповедь, о коей я пишу, совершить в чести и достоинстве, жи
вя в бытности грехов и страданий совершённого и не совершённого.
 Со мной можно спорить, но если подумать – все факты нашего жизниуклада и дел, какие мы вынашива-
ем не только для их претворения, но и для предложения, сводятся к тому, что, совершая ошибку впос ледствии, будь то: дело приведшее к краху; слова или мысли, освещённые перед окружающими; решения
принятые в непродуманности; написанные статьи или, какие другие строки писем распространённые для всеуслышанния (Слово, это оружие, которое может убить, или сжалиться), и многое  другое, я уже не
говорю об убийствах, воровстве, грабежах, и тому подобное, приводит нас в будущем к  самоубийству
физическому или моральному; политическому или бытовому; карьерному или деловому, но никому не да-
но право в соответствии с этим покушаться на жизнь другого. И потом, денег с собой Туда... не воз
мёте, а решение нажиться ради другого, это уже шаг в темноту...
 Обман ради себя – шаг...
 Враньё ради себя – шаг...
 Хамство – шаг...
 Трудности, решаемые за счёт других – шаг...
 И, кто набирает такими  решениями в своей  жизни, очки, тот и проходит путь расчёта шагов  перед  будущим в неизвестности, но в гнилье и растлении для червей ужаса и ответа за содеянное в яме Ть- мы!
 Исповедуйтесь перед собой и найдёте, что потеряли, да и освобождение может придти!
 Вы скажите: «Все мы Там будем!..»
Во – первых: - Как сказать?!.
Во – вторых: - Смотря Где?!.
В – третьих: - Зачем спешить?!.
В – четвёртых: - Как бы верёвочка не вилась, за содеянное Время наступит и придёт. Только, какое
Оно будет? – раннее или позднее; в дерьме или в свободе чистоты, и не обманного золота...

 Разбираясь в своей жизни для себя и сочиняя это эссе, честно говоря, вывожу  аксиому: «Сам я не
решусь и не желаю, не спешу попасть в Яму Греха и Тьмы! Зато, другим  это угодно, то ли из нера-
зумного мщения (так и не понял – за что?), то ли из-за  зависти (не понял к чему?), то ли... Од-
ним словом – пока дышу, значит рано!.. Пока необходим кому-то, значит рано!.. Пока вижу и  думаю,
значит рано!.. Чего желаю и всем! Вот только одно волнует: придёт Время... где окажется моя энер-
гетическая душа, а значит Я?
 БУДЕМ ЖИТЬ для БУДУЩЕГО, но ЖЕЛАЕМОГО!
 ПРОСТИТЕ!»   

            
       


Рецензии