зажигаю звёзды... , беру недорого

Олег Кошелев
 Сегодня случилась большая беда..!
 Сегодня случилась большая потеря.
 Исчезла..! Погасла на небе звезда.
 Звезда по которой я жизнь свою мерил...

      И где-то там ангел чихнул в синеве,
      И мир был вокруг как-то мрачно настроен,
      И кто-то шепнул прямо нА ухо мне:
      Забудь про звезду. Ты её не достоин...

 Теперь, без неё, до скончания дней
 ВлачИ в темноте утомленное тело...
 Ты сам виноват всею жизнью своей,
 И нечего тут выступать не по делу...

      Верните звезду, ведь она ни при чём!
      Эй! Кто там сегодня дежурный по "кущам"?
      Она молодая... Посветит ещё...
      Не мне, так другому - кому-то получше...

 Тому иль другому, не мне выбирать,
 В минуту сомнений укажет дорогу.
 Верните..! Зажгите звезду, вашу мать..!
 А..! Всё, извиняюсь... Горит, слава Богу.

                1975 г. (подредактировано в 2011)


... в чем-то моя жизнь сложилась похожей на то, что в этом стихе:

 - в школе очень хорошо учился, маяком и звездой горела для меня (правда, не очень ярко, не слишком уж сильно к этому стремился) мечта стать ученным, делать научные открытия.

 Но мои звёзды начали тушить. Первым к этому приступил мой папаша.., засунул меня в малоперспективное военное училище. Ну, поступил, ну, учился. На первом курсе сделал свое первое научное открытие: теоретически обосновал возможность создания самолетов с малой отражающей поверхностью (имеется в виду для радиолокационных волн). Никто там этим тогда не заинтересовался, меня зачморили, как и многих, и эту мою звезду погасили. Теперь вот и американцы и наши пытаются это делать. Но я душу рвать тогда себе не стал, жил, служил. И сейчас не рву нервы.

 Просто снова стал заниматься интересующими меня научными идеями. За последние примерно десять лет, сделал уже несколько интересных научных гипотез. Одну, о возможности упорядочить хаотическое движение молекул горячей воды и на этой основе получать энергию сейчас патентую в роспатенте.

 ...решил для себя - надо помаленьку самому зажигать опять те звезды, которые мне загасили.


Рецензии
Замечательные стихи! И монолог Ваш узнаваем, наверное, многими.
Мне, например, проклятая война "притушила" все звёзды в будущем.

Теперь о себе. Неужели написанное мной так плохо, что за него нельзя голосовать?!
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   16.02.2013 14:57     Заявить о нарушении
вот и мне 1.5 года Афгана - дорого обошлись

Алекс Рязанский   16.02.2013 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.