Буквенный переполох

Я сыграю со словами
в интересную игру,  -
потасую, разбросаю,
перекрашу и сложу…

Что получится в итоге  - 
не понятно даже мне
ни на что ведь не похоже,
то, что я с ними творю)

Отбираю осторожно
из словечек односложных  - 
ядра, чистый изумруд;
Чтоб сложить узор
несложный…
И начать свою игру.

Лабиринт из слов изложен,
руны спичкой зажжены,
пентаграмма на форзаце
пропечатана вдвойне)

Ритуал не начинаю…

Как во сне иду встречь ветру
И слова теряю на ветру

Даже букв не узнаю  -
Незнакомы очертанья
угловатых, кособоких…
мелких чёрненьких значков.
Ведь они… всегда послушно
на бумаге, как на плаце,
занимались строевой?!..

Это заговор, наверно.
Путч  безмолвный.
Забастовка.

Кто ж их, неслухов, поймёт?

Не желают подчиняться,
хоть ты плачь.
И смеются, несомненно,
надо мною  -  где-то сзади, за спиной)

Знают, знают…  что без них
я сама как иероглиф  - 
со значеньем пустоты  (...)

Не сказать мне слов отважных,
важных, нужных,
безупречных,
к месту, к часу, - 
ни пустых сказать, ни вечных;
потому что нет их.
Все исчезли.

Возвращайтесь, я вас жду.


          (24.10. того же 2011 года)


Рецензии
Красиво, и лично для меня очень ассоциативно и весело. Спасибо.

Снегак   26.10.2011 14:03     Заявить о нарушении
не за что!!
главное, что весело)

Кирш Ли   26.10.2011 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.