Озабоченный

   

          Есть один приятель, Серега  Н.  Небольшого  роста,
     стройный,  улыбчиво-обаятельный, круто  сексуально  озабоченный.  По
     интелекту, уровень среднего американца. Под дежуривал у нас в стационаре и одна из      стандартных историй от него:
         - Уговорил медсестричку заранее,  на совокупление, порхаю по боль-
     нице, весь в предвкушении.  Наконец глубокая ночь и  относительное
     затишье. Я, к ней и вдруг облом, ни спирали у дуры, ни таблеток
     не принимает. Согласна,  но только с презервативом.  А где я
     его на дежурстве возьму, в три часа ночи, если у меня его нет.
          Далее смотрит снисходительно на меня и торжествующе произ-
     носит:
          - Не знаю как бы ты, а я нашел выход из ситуации!  Приспо-
     собил полиэтиленовый пакет, правда она согласилась только на
     такой,  который большой.
         Уже я, снисходительно интересуюсь результатом.
         Смущенно - Знаешь и там мозоли появляются. Не, а так все было
     нормально, не понял только ничего.
         Вторая история от него поведанная под присягой, что в больнице
     я никому не расскажу.  Прошло десять лет,  срок давности истек, совесть
     моя чиста, далее, его история:
         - Ты видел когда-нибудь, чтобы менты от хохота из патруль-
     ной машины вываливались?  Нет? А я видел! - Далее  пауза  и вздох.
          - Закуролесил я с одной продавщицей, прям чуть-ли не лю-
     бовь. Девка,- закатывает глаза - короче огонь, а не девка. Мужик ее какой-
     то бобибилдонист или рейслингист или еще какой-то там, короче
     даже в входные двери,  он входит только боком,  плечи не поме-
     щаются. Здоровый как бык, но в постели я его легко делаю.  У
     меня то,  тестостерон природный.  Уехал он на очередное красование
     собой, а я его временно, но энергично замещаю.
          Как она не рассчитала его прибытия, с соревнований, не
     знаю. Лежу на кровати, накинув его халат, размером с пододе-
     яльник, такой хороший, расслабленный. Без звонка. Хам! Открывается
     дверь. И вот вам. Здрасте! Глаза в глаза, знаешь песня такая
     есть. Меня он увидел сразу. Насчет обоссаться не помню, все
     дальше отрывками. Вот я вздымаюсь к потолку, поднятый за свои рос-
     кошные локоны волос.  Кстати заметил,  что я теперь стригусь
     коротко. Вот ко мне приближается маховик,  с мою голову,  но
     тормозит в сантиметре.  Затем меня, как тряпку швыряют в угол,
     с приказам одеться. Секунд в десять,  я уложился. Рубашка, брюки,
     трусы на мне и даже сапоги на ногах. Трусы правда
     сверху брюк. Он совершенно спокойно,
     напяливает на меня дубленку, шарф и шапку, затем достает из
     шкафа швабру, продевает ее в рукава и застегивает все пуговицы, отламывает поперечину, это решающий фактор.
     Выносит меня, взяв за шиворот из подъезда и мощным пинком отправ-
     ляет в сугроб, метрах в десяти. Лежу там замерев, вроде как
     мертвый, секунд тридцать. Затем осознав,что я спасся барахтаясь
     выполз и рванул, куда подальше. Опомнился минут через десять.
          С распростертыми руками, из-за швабры, как самолет, я кружил по
     микрорайону. Четыре утра, мороз за двадцать, кодовые замки в
     подъездах. Благодаря  бессонице  какой-то  старушки  спасся.
     Когда я в отчаяньи долбился в очередную дверь подъезда, она
     вызвала милицию. Подъехала ППС и вот здесь я впервые увидел
     как милиционеры выпадывают из машины. При виде меня, от хохо-
     та. Обидно, что я совершенно трезвый был.
          Поднялся он неплохо в системе медслужбы УВД, дослужился
     до личной секретарши. Далее, снова он заговорщищещ/ц/ки/слово какое
     интересное/ мне рассказывает, забежав на минуту. Гордо:
          - Вчера сам подпилил ножки у столика, приставного, к мое-
     му столу. Сантиметров пятнадцать. Но зато сейчас благодать.
          Я весь в непонятках. Дескать зачем?
          Хитро улыбаясь поясняет: - Так секретарша, здоровая как
     лошадь. Уложишь ее на столик и прыгаешь, как кенгуру. А теперь
     все под свой рост, с чувством, тактом, расстановкой.
          Я, снова недоуменно:
          - Так у тебя же угловой диван и кресла.
          Снисходительно, мне:
          - Стол, он и есть стол. Как ты не понимаешь?


Рецензии
Давно не заглядывал,были причины.

Согласен с предыдущим рецензентом.
Смехотерапия в больице,великая вещь.
Плезна и больным,и сотрудникам.

Лежал в больнице, Попал к нам один деловой в отдельную плату,в которой за все уплачено.Был у него инсульт правостороннй.Леченье шло туго.Предложил ему перебраться в нашу палату. Общение и смехотерапия сделали свое дело.Смешно слушать Анекдоты от плохоговорящего. Понимая это он увлекся стихами. И речь восстановил,и новое увлечение появилось.

Владимир Тарасов 2   10.07.2014 19:57     Заявить о нарушении
Кстати был у меня друг, врач хирург, сильно заикался. Но песни петь и говорить стихами, нет. Там похоже включаются другие механизмы и каналы.

Олег Першин   09.08.2014 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.