Я хочу быть с тобой!

      
Волны разбиваются о скалы,
Солнце пробивает тучи своими лучами,
Чайка громко кричит. Берег моря.
Бушует океан как любящее сердце,
В нём горит огонь любви -
Горит огонь,
Горит сердце как полная чаша.

Песня без слов.
Моя любовь всё расскажет тебе,
Тот, кому я нужна.

Верный ты мой,
Как люблю я тебя.

Сколько раз твоё тепло спасало меня...

Унеслась моя душа на небо
Любить тебя...
Вокруг - суета весны,
А мы одни друг другу нужны -
Божественный покой,
Бесконечность это.

Крепка как смерть любовь,
Люта как преисподняя ревность.
Стрелы огненные бросает Амур снова и снова в сердца,
Пламень страсти земной невыносимо сильный.

Большие воды не могут потушить любви,
И реки не зальют любовь.
Потому что я хочу быть с тобой !
Найти тебя – мечта,
Птица мечты далека.
Восход в душе, блистающая заря -
Прекрасен как луна твой образ,
Светлый как солнце.

Гроза – мои чувства к тебе.
Твои глаза будто молнии пронзают меня насквозь,
Я так хочу быть с тобой... быть просто рядом женой.
А ты - люби, просто люби меня, родной...

Глубокие озера радости земной,
Многие-премногие мечты и мы с тобой вдвоём.

Я хочу быть самой счастливой твоей звездой !

Просто скажи мне: "Я хочу быть с тобой !"


Рецензии