Письмо всевышнему...

Всевышний! Я искренне верю в тебя, но моя вера слабеет от того,  что ты равнодушен ко мне,
когда я взываю тебя к помощи.
Ты испытываешь все мои силы, не щадя меня.  Ломаешь изнутри, колечишь. 
Я перестала ходить в твой дом, я реже стала читать Отче Наш. А обращаюсь к тебе очень редко, только когда безумно плохо на душе и некому помочь. Но даже после моих молитв чувство обреченности не покидает меня...
Всевышний! За что ты разгневался на меня и оставил?
Ведь я верю в то, что ты есть. Что именно ты создал этот мир и подарил мне жизнь, душу и мою судьбу.
Когда я грешу, а безгрешных людей не бывает, я внемлю про себя:
- Прости меня, Господи, ибо согрешила я словом, делом и помышлением.
И грехи мои не такие уж тяжкие, от которых ты мог бы от меня отвернуться и оставить …


Рецензии
Катя, исповедоваться надо в церкви. Ибо так ты совершаешь ещё один грех - тешишь свою гордыню...
И обращаться к Нему надо с большой буквы...
И о тяжести грехов тебе судить не пристало...

Лена Сучкова   25.10.2011 14:06     Заявить о нарушении