Казацкая вольница

Посвящается Адриантине Найтли, благодаря которой я собрался с мыслями и, наконец, закончил это произведение.
Посвящается всем, кто пролил кровь, защищая родную землю, будь то украинские казаки в боях с турками или американские индейцы, сражавшиеся против захватчиков из другого континента.

Силу мне дайте, великие предки,
Сердце горячее бьется отвагой,
Пусть презирает оно лики смерти,
Здесь мое место – рядом со стягом.
Не почивать вольным людям в постели,
Не бить поклон соколам перед паном,
Не уступать неприятелю земли,
Не отступать перед вражеским станом.
Доля моя – за отцом-атаманом
Ветром свободным лететь по просторам,
Вниз по реке, исчезая в туманах,
Смело идти на крутые пороги.
Лихо отвадит пускай характерник,
И заиграет джура на бандуре,
До ясных зорь через темные терна
Стрелами пусть полетят наши думы.
Рыцари верные Родины славной
Честь не утратят и слов не порушат,
Твердой рукою, как раньше бывало,
Рыцари чуждые орды разрушат.
Пусть запоет звонко сабля-сестрица,
И отобьет верный конь по дорогам,
Воины-братья, за нами станица,
Ляжем полками, но сердцем не дрогнем!

Силу мне дайте, великие предки,
Сердце горячее бьется отвагой,
Пусть презирает оно лики смерти,
Здесь мое место – рядом со стягом…

24.10.2011


Рецензии
ПРевосходно , Евгений! ++++++++++++++++))))))))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   26.10.2011 08:02     Заявить о нарушении
Чего я от себя не ожидал, так это того, что напишу стих на эту тему. Но вот стих написан и людям вроде бы нравится. А это лучшая награда для меня. Спасибо за оценку!)

Евгений Демьянов   26.10.2011 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.