Я - волк!

Оскалив  пасть,  в  закат  врываюсь  хмурый,
Я - серый  волк!  Ужасен  хриплый  вой!
И,  смерть  учуяв, мчатся  самодуры,
Спасаясь  от  клыков  моих  в глуши лесной!
Но  шкура  серая  на  мне  не  для  парада!
Я - волк!  Я - санитар! Во мне  живет  закон!
Я  буду  вечно  гнать  и  чистить  стадо,
Пока  не  сдохнет  тот,  кто  язвой  поражён!
И  пусть  вокруг  меня  стволы  и  револьверы!
Я  не  боюсь  смертельного  огня!
Ведь,   убивая  мразь,  я  утверждаю    веру,
Что   мир  не  обойдётся  без  меня!

25.10.2011

Фото  из  интернета


Рецензии
патриотично, символично. тема серьёзная. в любом обществе без "Санитаров" никак нельзя. с уважением,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   24.12.2021 16:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.