Не торопись, последняя любовь

Не торопись, последняя любовь...
Продлись подольше осень золотая...
Я на тебя с надеждой уповаю...
Что ты придешь ко мне из прежних снов!

Не торопись, еще не выпал снег,
А ветер не расплел тугие косы...
Пусть осень будет длится целый век,
А дождь омоет утренние слезы.

Не торопись...И окрыленный день
Позволит насладиться чудесами...
Ты осенью подаришь мне сирень,
A я построю дом из оригами.

С тобой, моя последняя любовь,
Пройдем вдвоем до вечного заката...
Мне так недоставало нежных слов
И доброго улыбчивого взгляда...

Не торопись уйти в последний раз,
Больнее боли это расставанье.
Любовь моя, оставь осенний шанс...
Люби, как только любят на прощанье!


Рецензии
Моя последняя любовь... ты-первая...

Привет, Ида!
Ну вот, видишь! Это-я. )
А слова, те, что я сказала о твоём стихотворении, принадлежат не мне. Извини.
Римма Казакова, по-моему. Стих есть такой потрясающий.
Просто, навеяло.
А мысли-мои. ))

Чмоки-чмоки!



Лариса Лекарева   29.10.2011 18:39     Заявить о нарушении
А прекрасно сказано, особенно, если так...
Спасибо, Ларисочка! Благодарна и рада, что ты вышла в свет! :-))))
Обнимаю!!!

Ида Вагнер   29.10.2011 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.