Баклажанная икра по-одесски

О ней я писала в предыдущем сообщении...

Баклажанная икра по-одесски
Неповторимая закуска - лёгкая, воздушная, для любого праздничного стола

Ингредиенты:
2 приличных баклажана,
3-4 мясистых помидора,
5 зубчиков чеснока,
соль-по вкусу,
растительное масло;

Процесс приготовления:
Баклажаны обмыть, уложить на сухую сковороду. Поставить на огонь. Можно запечь в духовке, но я люблю сверху, на огне. При желании можно чуточку побрызгать водичкой.
Баклажаны постоянно переворачивать, с одного бочка на другой, пока верхняя кожица не станет мягкой и полностью не осядет по всей длине баклажана. Снять с огня. Переложить на доску.
Надрезать, подождать, пока выйдет пар. Очистить от кожицы. Порубить секачом, до кашицеобразной, однородной массы.
Обмыть, очистить помидоры, разрезать на четвертушки и порубить рядом на доске, доводя их до той же консистенции, ввести в баклажаны, ещё немного порубить. Выдавить чеснок через пресс, добавить к общей массе и продолжать рубить. Посолить по вкусу. Перемешать.
Переложить в стеклянную посудину, заправить растительным маслом и подавать.
Но наилучших вкусовых качеств икра достигает, настоявшись, как следует, т.е. отдохнув какое-то время в холодильнике.
Очень вкусное, пикантное, остренькое блюдо.
На здоровье!

К сожалению, фотографию не дают вставить. Я её уже уменьшила и всё равно не получилось вам показать, как она выглядит. Попробуйте нажать на ссылку, которую я внесла, должно сработать.

Фот - моей подруги из ЖЖ-Марики


Рецензии