Прости меня, Амадор!

                *Посвящение   

*   *   *

Маленькая собачка виляла своим хвостом
маленькая собачка дружила с соседским котом
маленькая собачка была ему как сестра
она вечерами грелась рядом с ним у костра

Маленькая собачка а может быть даже пес
торчат на макушке ушки и влажный лоснится нос
маленькая собачка по имени Амадор
собачка не любит мяса и может сьесть помидор

Маленькая собачка - надежный и верный друг
сказать могу не иначе: не нужно мне новых двух
маленькая собачка будет такой не всегда
вот подрастет немного и станет большой тогда

***

Маленькая собачка - точнее конечно пес
такая вот незадачка чужой ее дядя унес
маленькая собачка - без мамы совсем одна
у новых скулит хозяев...

...прости меня друг, ведь в этом - большая моя вина(

-----

*грустная история, о том, как отдавали друга в хорошие руки.

**Маленькое продолжение истории о несбывшейся мечте:
http://www.proza.ru/2010/07/30/750


Рецензии
Боже, как грустно))))))
Грустно, грустно, грустно...
Но в тысячу раз грустнее, если это на основе реальной судьбы.
Судьбы маленькой собачки, конечно.
Такого беззащитного верного друга, у которого не оказалось верных друзей.

Ольга Клионская   25.10.2011 21:08     Заявить о нарушении
Да, судьба абсолютно реальная, и она похожа на судьбы многих других щеночков, которых, отрывая от мамы и прежних хозяев отдают "в хорошие руки".
К счастью, мой маленький друг попал именно в такие, и новые хозяева его любят, надеюсь, что и он уже привык к ним. Но, отдавать его(в прямом смысле), пришлось именно мне, и щеночек совсем не понял - ПОЧЕМУ это произошло, ведь было все так хорошо, весело и дружно, пока он находился возле мамы, сестрички и двух друзей-котят, которые росли вместе с ним, и которых выкормила одна мама. Возможно, когда-нибудь, я расскажу и эту трогательную историю.

Спасибо за отклик, и за то, что почувствовали эту грусть, она есть, конечно же, как и чувство вины. Но, что поделаеш - такова она жизнь, собачья...

Кукла Фарфоровое Сердце   26.10.2011 11:27   Заявить о нарушении
Грущу до сих пор, вспоминая Ваше небольшое поэтическое посвящение.
И все понимаю.
Уже лет пять как значительную часть моих помыслов и вообще жизни занимает маленькая собачка такса по имени Лула. Когда-то мы тоже взяли ее от мамы с папой.
Думаю, что тот психологический стресс она уже позабыла, ведь попала действительно в хорошие руки. И наслаждается сейчас счастливой собачьей жизнью.
Не посчитайте за плохой тон, но коль будет желание, почитайте мои веселые истории о моей подружке под общим названием "Моя любимая Лула".
Моей собачке это будет приятно.

Спасибо за общение

Ольга Клионская   26.10.2011 11:33   Заявить о нарушении
Непременно загляну к Вам! Мне будет интересно - я ведь теперь прочувстованно отношусь к подобным историям, на себе испытала)

У меня ранее никогда не было в жизни подобной дружбы, хотя, в раннем детстве я и очень мечтала о ней (если Вы посмотрите миниатюру по ссылочке под стихами - поймете о чем я), а здесь - так сложились обстоятельства...не я была хозяйкой, но находилась рядом, и подружилась невероятно с этим маленьким чудом, а взять к себе его не могла. И вот теперь, после этой истории - я окончатиельно осознала, что никогда не смогу взять на себя ответственность за судьбу беззащитного существа, которое полностью от тебя и твоей любви или не-любви зависит, слишком близко все, что с ним происходит, принимаю к сердцу

Благодарю и Вас, Ольга!

Кукла Фарфоровое Сердце   26.10.2011 11:47   Заявить о нарушении