Человек-пессимист...

В последнее время моя жизнь раскрашена только в черные краски.  Наверно, у главного художника мира закончились белые и другие яркие цвета, для меня.
Многие мои друзья «оптимисты» стали называть меня пессимисткой и они правы в этом.
Будучи православной христианкой и живя по канонам своей религии,  не знаю почему, но мне очень нравится один постулат буддизма
- Жизнь состоит из страданий, - так как он прямым образом можно относится ко мне.
Моя душа вечно мается и неймется… За один счастливый момент моей жизни я расплачиваюсь годами страданий. И это стало каким-то роком для меня.
Понятно, что жизнь у каждого  – не рай… Но почему-то для меня она стала практически как ад… И если спросят у меня: что есть хорошего в твоей жизни? Я, призадумавшись, назову всего 3 вещи, ради которых я собственно живу…
Я так мало нахожу радости в каждом дне…. Каждый день мне кажется обычным, одинаковым. Меня каждый день, кроме выходных, будит надоедливый визг будильника, я, как всегда, встаю, одеваюсь, крашусь и лечу на работу… И это я делаю от безисходности, с таким нежеланием, что порой сил и настроения нет, но ты идешь, идешь, чтоб хоть как-то выжить в этой жизни. Ведь больше никто о тебе не позаботится, кроме как ты сам.
 Самое радостное, что есть в моей жизни, это наверное то, когда заканчивается рабочий день, и ты переступаешь порог работы,  и еще выходные, которое вот только начались и уже закончились, а ты так и не успел почувствовать вкус свободы и по-настоящему расслабиться, так как голова всегда занята кучей проблем.
И даже во время сна, когда мозг должен отключаться и отдыхать, мне снятся плохие сны, в которых отражаются мои проблемы… То снится грязная вода, окружающая меня со всех сторон, то я от кого-то постоянно убегаю… Порой мне кажется, что скоро моя голова как закружится от  переизбытка всего в ней и я упаду в обморок….
Год за годом, я становлюсь еще более печальной и пессимистичной.
Повзрослев, я перестала чему-то удивляться…. А так порой хочется впустить в себя немного детскости, наивности и восхититься, например, красотой осени… Но осень для меня предстает в мрачных красках.
Порой, стою я на край и так хочется кануть в бездну, в никуда...
Но,наверно, есть еще кто-то более несчастный, чем я…  И если он есть, значит мои дела не так-то плохи…… И я обычный человек, человек-пессимист, и ничего тут не поделаешь…. А оптимистом я стану тогда, когда найду счастье не сроком в один день, а когда, каждый день, просыпаясь утром, я могла бы сказать: Господи, какая я счастливая, и благодарить Бога за это!
Желаю всем оптимизма и счастья!


Рецензии
Слава богу ваша печаль временна. Откуда знаю? Просто знаю, чувствую. И вода в вашем сне превратится в прозрачный океан, а создатель для вас раскрасит мир в другие цвета!

Миша Лунин   28.10.2011 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо!

Катя Чыргаб   28.10.2011 20:41   Заявить о нарушении