Как бы?

Мне очень хочется, чтоб  за летом наступило лето.
Как бы вымолить ещё одно?

Мне очень хочется, чтоб время не тянулось цифрой в 365 дней, а просто перелистнуть его  новой страницей
Как бы  выдержать это течение?

Мне очень хочется пережить все мгновения снова. Вернее массу новых. Ещё лучше!
Как бы сохранить терпение?

Мне очень хочется к тебе. В наше лето.
Как бы это устроить скорее?


Рецензии
Не торопите время, Чи, оно и так несётся галопом. Не успеешь оглянуться...

Валент Васильев   25.10.2011 17:14     Заявить о нарушении
Знаете, я обожаю осень...и зиму но сейчас хотела бы только лето..и ещё лето..и снова лето)))

Чезара Крамер   25.10.2011 17:36   Заявить о нарушении
Да, лето я тоже очень люблю. Особенно такое, как прошедшее! У меня это лето было удивительно хорошее.

Валент Васильев   26.10.2011 00:20   Заявить о нарушении