Как моя любовь

Я могу писать тебе про любовь бесконечно. Расписывая её по минутам. С самой первой.
Я люблю пересматривать любовь в своей голове, нашими кадрами. Как кинофильм

Я могу мою любовь выразить даже опавшими листьями этой осени. Шорохами леса.
И моими ежедневными письмами, в которых запакованы поцелуи.

Я могу легко пролететь расстояние , чтоб постучать  сквозняком  в твою балконную дверь.

Пусти меня.
Я ужасно соскучилась.

Я могу, хочу и буду любить тебя безгранично. Врастая в тебя по клетке. Пока не стану абсолютно незаменимой.
Как жизнь....
Как моя любовь....


Рецензии
Какие восхитительные слова! Никогда не читал таких пламенных, искренних и красивых признаний...
Разве можно не любить такую женщину??!

Валент Васильев   25.10.2011 17:17     Заявить о нарушении
Нууу, уверена, что Вы сейчас обидели всех женщин, влюблённых в Вас. А последнюю - особенно!)))
(простите за шутку)

Чезара Крамер   25.10.2011 17:35   Заявить о нарушении