От чего так грустно иногда

экспромт

От чего так грустно иногда???
Наверное понять мне что-то надо?!?!
Для этого нам грусть даётся?-ДА!
Но в этот миг мне кажется всё АДОМ...
Ну здрасьте Ад,не уж-то это Пик
Всей боли?Но стерплю я эти муки!
Пойду сейчас поем,)исправлю Миг)
Уйду из Ада и "умою руки"!)))
Пойду я в РАЙ))),Туда меня зовут
Мои все люди,мысли,там нет скуки....)
Там Созидают Новое,не лгут
Себе,другим и простирают руки
К ВЫСОКИМ и ГЛУБОКИМ НЕБЕСАМ,
И понимаешь,-НЕБЕСА-ТЫ САМ!)
Когда все трудности умеешь победить,
Исправить грусть,примером вдохновить,
То грустная вся наша ситуация-
Предшествует,нам нужной, Трансформации!!!)
Проходит время,всё ты понимаешь
И начинаешь грусть свою ЛЮБИТЬ!)
ШАГАЕШЬ ВВЕРХ,себя и всех прощаешь,
И учишься опять,как дальше ЖИТЬ!


Рецензии
Хорошие, жизнеутверждающие стихи...

Гималайский Кедр   26.10.2011 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!Вы очень хороший!!!)

Кралина Анна   26.10.2011 18:54   Заявить о нарушении