Серенада для Светланы

Здесь, сейчас, с тобою рядом
Пропою я серенаду.
Рассказать тебе хочу я
Про мою любовь большую –
От неё я погибаю…
Выйди, Света, умоляю!

Так выйди же, Светлана,
И на меня взгляни.
В душе моей есть раны,
И так болят они.
Так выйди же, Светлана,
Скорее на балкон.
Я здесь, с тобою рядом,
И я в тебя влюблён!

Для тебя готов, Светлана,
Осушить все океаны,
Горы я готов свернуть,
Передвинуть млечный путь.
Ты мой самый сладкий сон…
Выйди, Света, на балкон!

Так выйди же, Светлана,
И на меня взгляни.
В душе моей есть раны,
И так болят они.
Так выйди же, Светлана,
Скорее на балкон.
Я здесь, с тобою рядом,
И я в тебя влюблён!

Я звезду готов достать,
Чтоб тебя завоевать.
Я, поверь, на всё готов.
Одолею всех врагов,
Не жалея сил своих…
Только выйди хоть на миг!

Так выйди же, Светлана,
И на меня взгляни.
В душе моей есть раны,
И так болят они.
Так выйди же, Светлана,
Скорее на балкон.
Я здесь, с тобою рядом,
И я в тебя влюблён!

1991 г.


Рецензии