жизнь

Она прижимается как котенок, мурлычет и улыбается. Знает что, она мне нужна. И я ей. Порою такой клоун, что на серьезный вопрос не отвечаю, а смеюсь. А она ждет ответа, и  так серьезно смотрит,  но когда понимает что, опять я ушел от ответа шуткой. Начинает смеяться со мной. Мне нравиться её улыбка, она меня греет. А я пытаюсь  делать, что бы она улыбалась. А то замерзну. А кто не ругается? Думаю что все. Вот что еще интересно.. в гостях или в компании слышу наигранные фразы типа да милая, конечно милый (дорогой) (ая.) это все позерство.. можете говорить мне, что это не так, но это правда. Нормальные люди не будут заниматься этой буйней*. Хотят показать, что у них все гладко, но это не так. Они наверно ненавидят друг друга.. но в гостях надо играть, что бы казаться хорошим. Я этого не понимаю, люди это замечают. Видят, как они готовы разорвать друг друга. Не знаю, но надо быть собой везде, где бы ты не был. И неважно к кому ты идешь в гости. Конечно, ссор из избы не выноси, но если надо гавкни. А не выброжай из себя прекрасного семьянина, если ты им не являешься. Может я  и не прав, я смотрю на всё это, по – своему. Я любим, и я тоже люблю.
***
Мой бог как ты прекрасна. В твоих глазах хотел бы я тонуть. С тобой встречать рассвет и провожать закат. Смотреть, как переливаются твои волосы на солнце. Или раздувает их ветер. Прижать и слушать биение твоего сердца. Хочу чувствовать, когда твоё тело дрожит. Мерзнешь ли ты или занимаешься любовью.…Когда ты улыбаешься, ты заставляешь меня краснеть и чувствовать себя мальчишкой. И это мне нравиться. Нравиться когда ты что-то не договариваешь и смотришь, как я себя буду вести……. Глаза блестят, и ты смеёшься…


Рецензии