Стук в виртуальную дверь

Она работала над романом, как вдруг кто – то постучал в ее виртуальную дверь.
Привет, добавь меня пожалуйста. зачем, я уже старая. Ну и что, хочу общения с взрослыми. Ей 41, ему 21, класс, 20лет разница. Она уже знала, что молодежь, развращает в интернете. Была аккуратна пытаясь сводить, тему до минимума, и все - таки попалась. Он прислал фото, и чувства начали, кружить голову. Высокий красивый юноша, сладость свежести. Какие усики, она смущалась, рассматривая его фото. Ужас, о чем я думаю? Где моя голова? А он не давал покоя, вышли фото. Но я же, уже не юная, взрослая женщина, со своими комплексами. Не успев выслать ему свое фото, кошмар, волна чувств и сожаления нахлынула на нее. Зачем? Какой ужас. Просто, хорошо воспитанный мальчик, успокаивал ее. Ты хотел мое фото, любуйся. Прекрати, ты, нормальная. Спасибо, солнышко. Но вот влюбленность то, уже прошла. А вчера говорил ей, что не видел, а влюбился. Только не понятно, почему он смущался его фотки, задавал вопросы. Юность всегда красива. Зая, нежно называл ее, он топил ее сердечко. Не в силах бороться с чувствами, она утопила себя в рюмке водки, а он устроил ей допрос. Да, я выберу тебя, мой мальчик, печатала она, и оказалась в его объятьях. Нежно лаская его усики, дразнила его, играла, а он молчал. Ты грязный? Испачкай меня, сладенький, не обижайся. Обними меня, он присылал поцелуйчики. Они ласкались и играли. Он говорил, что все серьезно, она не верила и вот попалась. Женщины любят ушами, а мужчины глазами.
Синее небо так высоко и кружатся облака. Они лежали в траве. Огромный луг, без края, упирался в горизонт. Он обнял ее и ласкал. Я стесняюсь, сладкий. Не надо, мы уже большие. Сладкий. Пусти, мне стыдно. Ни хочешь, не надо. Ну, что ж ты такой не решительный, подумала она. Сладкая нега, бежала по телу, мальчик мой, ласкай меня. Она ласкала его волосы, ты такой высокий. Его руки скользили по ее телу, губы слились в поцелуях. И вот она в его объятьях. Нежные усики сбрил, солнышко подожди, я задыхаюсь от твоей ласки. Нежные поцелуи, совсем юные, ты сошла с ума, думала она, но уже, ни чего не могла поделать с собой. Его тело прижималось все ближе, его сильные руки подхватили ее.
Она мечтала о ласке и нежности и не могла сопротивляться. Сладкий, сладкий, он не давал ей говорить, и целовал ее.
Нега, ласки, страсть, и они растворились в объятьях друг друга. Только частое дыхание и стоны. Нежный мой, как мне хорошо с тобой, и жар любви струился по телу. Тяжело дыша, они лежали рядом, а по небу плыли облака. Он соломинкой  ласкал ее губы и грудь, а она боялась открыть глаза. Почему же так стыдно. Прости меня радость моя, я родилась слишком поздно для тебя. Сладкий, мне было хорошо с тобой. Жаль, что этого ни когда не будет наяву.
Стоп, это был просто рассказ, который она написала, по его просьбе. До чувств еще далеко. К тому же, каждая женщина, желает любви, нежности, но не в виртуальном мире, а наяву, с цветами, и шампанским, и с красивыми словами и объятьями. Жизнь сошла с ума, и катиться в погибель. Что же ждет всех нас? Мир представляет секс в разных проявлениях, а где реальность. Девочки мечтают о богатстве, и что бы сразу все, мальчики предлагают виртуал, взамен естественным половым желаниям. Где грань между виртуальностью и реальностью? Жизнь диктует свои условия. А как хотелось бы попасть в эту только чистую сказку, лет 20 назад.
Мальчик мой, я посвятила, этот рассказ тебе. Пусть сбудутся твои самые смелые и заветные мечты. Самая красивая девушка, будет твоей долгожданной, желанной и единственной, и на всю твою долгую жизнь. Будь счастлив!
С уважением  Madam Herzlich.
05.09.2009г.


Рецензии