Диалог с Временем

;- Извините..А где это я?
- Правильнее будет спросить "когда?".
-..Хорошо...когда я...?
- Ты вне времени. Ты здесь никогда и всегда...а точнее, ты именно в том, что называют "миг".
- Это сон? Ведь так?
- Нет. Уверен, с тобой не случалось в жизни ничего более реального, чем разговор со мной.
- Кто Вы?
- Я- Время. И ты здесь, потому что совсем не ценил меня.
- Что Вы сделаете со мной?
- Ничего. Мы просто поговорим.
- О чем ты хочешь поговорить?
- ...ты меня и сейчас не уважаешь- уже перешел на "ты"...Но я не обижаюсь. Не слишком часто удается с кем-нибудь поболтать. А говорить мы будем обо мне.
- А долго я здесь пробуду?
-Ты можешь оставаться здесь вечность, но в твоем мире не пройдет и секунды. Так что не торопись и правильно задавай вопросы.
-Хорошо...Сколько тебе лет?
- (Время рассмеялось)
- Ах, да...Глупый вопрос. Ты хочешь научить меня ценить тебя?
- Да. Хочу, чтобы ты никогда не торопился, но всё успевал.
- Это невозможно.
- (Время улыбнулось).....
- Скажи....есть что-либо сильнее тебя?
- Мне подвластно абсолютно всё и все. Я могу всё изменить. Но только Любовь выше меня. Иногда, она даже может управлять мной. Например, когда влюбленные вдвоем, наедине- я исчезаю. Ты помнишь, как оказался здесь?
- Не ясно. Последнее что я помню, это какое-то безграничное счастливое и приятное чувство. Что-то теплое, родное и успокаивающее....Но точно сказать не могу...
- Когда ты вспомнишь что это было, ты сразу же вернешься обратно, в свой мир, но изменившимся. А пока, составь мне компанию.
- Знаешь, ты жестоко. Почему самые приятные моменты пролетают мигом, а боль и тоска, кажутся длятся вечно?
- Просто счастливых моментов у меня мало и приходится то давать их одним, то забирать и передавать другим. А чтобы легче пережить тоску- нужно вспоминать то хорошее что было раньше, и тогда, я буду давать тебе счастливое время чаще.
- ...Знаешь, мне тебя очень не хватает. Ты бы мог мне помочь.
- Я помогаю лишь тем, что вмешиваюсь понапрасну. Я всегда наказываю тех, кто использует меня лишь для себя. И запомни, Лень - мой заклятый враг.
- Разве это плохо- жить в свое удовольствие и заботиться только о себе? Ведь время дается каждому свое и порой не хочется тратить его на других.
- Я даю частичку себя именно для того, чтобы вы, люди, отдавали ее. Так и должно быть.
- Я могу тебя попросить кое о чем?
- Если это в моих силах (Время улыбнулось, ведь Время могущественно. Оно может разрушить самое прочное здание, иссушить озера, изменять людей внутри и снаружи, помочь забыть потерю или даже вылечить от болезни).
- Тогда, я хочу больше счастливых моментов в жизни. Больше времени на удовольствия и отдых.
- (Время глубоко и тяжело вздохнуло) Что ты знаешь об удовольствии, счастье? Счастье, это когда не хочется отпускать момент, когда ты и не вспоминаешь про меня, когда нет ничего вокруг кроме тебя и того, из-за чего ты счастлив. Можешь ли ты вспомнить хоть один такой миг?
- ....Похоже нет.
- Значит, всё твое прошлое зря.
- Прошлое.... Его невозможно уже изменить.
- Но именно оно определяет наше будущее. Оглядываясь назад, мы принимаем решения, как поступить сейчас или в будущем. Этим оно бесценно. Но прошлое, также хранит и боль, и страх и неудачи. Этим оно страшно. Научись лишь пользоваться этим во благо себе.
- Знаешь, похоже то последнее, что я помню до встречи с тобой- ...такого я никогда еще не ощущал. Мне даже немного страшно возвращаться обратно, но интересно. Я очень хочу вспомнить что это было, и отдаться этому чувству полностью, без остатка. Я хочу испытать это еще раз хотя бы миг, а не думать об этом вечно, здесь, с тобой. Я хочу назад.
- Помни об этой встрече. Надеюсь, она была не напрасной. Я отпускаю тебя, лишь обещай, впредь ценить Меня. Прощай.
-Прощай.(человек закрыл глаза)

Он начал постепенно вспоминать тот самый миг, который привел его к самому откровенному разговору в его жизни. Медленно возвращаясь в наш мир, он вспоминал свой путь с самого рождения. Загрустил, понимая, что пережил столько много плохого, нерадостного и ужасного в жизни, но не пожалел об этом, ведь грустить о прошлом- это абсолютно бесполезно. Тут же он вспомнил все свои улыбки, смех, который дарил близким, помощь друзей и множество того, что радовало его в жизни. Добра было меньше чем грусти, но добро сильнее и ярче ёе.
Наконец, вспомнив каждый момент прожитого, начиная с пелёнок, он понял, что миг, который позволил ему встретиться с Временем, был ярче и сильнее всей его жизни, равного ему не было никогда. Он заставлял всё сжиматься внутри, всё таяло, ничего не было слышно и видно. Точнее не было ничего, кроме него и этого чувства. Время и на самом деле остановилось. Он открыл глаза, вдохнул наизусть знакомый запах Ее духов, увидел Ее блестящие глаза, улыбку, и всё также чувствовал Ее объятия.
Цените.


Рецензии