Мерзавчики. Рекламная канитель
Из СМИ от 11.09.2009.
А вот статистика побед "зеленого змия" к 2008 году.
C2H5OH в РФ.
"18 литров этанола на душу населения в год (безопасный уровень — 8 литров);
76 процентов взрослого населения пьет;
2,5 миллиона граждан состоят на учете с диагнозом "алкоголизм";
30 процентов подростков пьют каждый день;
2 из 3 россиян, не доживших до пенсии, были пьяны в момент смерти."
Особые отношения сложились у нашего народа со своим главным губителем. В стереотип вписываются и объемы яда. До введения метрической меры была своя, винная. Народная память сохранила те, заветные нашими предками слова. Шкалик или чарка, а если по-крупному гульба, то и четвертью не обойдешься. Это сейчас всё больше пол-литрами меряют. Редко чекушками, с сустатку. Или, когда уж совсем худо, а продолжать не хочется, мерзавчиками. Не будем сейчас обсуждать тему наклейки акцизок на бутылочках, длиной меньше сих драгоценных бумажек. Порассуждаем о преемственности поколений.
Вот уже известная и многим понравившаяся бутылочка Актимеля. Чудо-пробиотики, бла, бла. К бутылочке сейчас прикладываются не только малыши. Взрослые дядьки, не надеясь на собственный иммунитет, вытравленный "зеленым змием", делают глоток из бутылочки.
А если тебе уже исполнилось восемнадцать, то смело можешь "окрылиться" Red Bullом. Почти такой же объем. Главное, не вдумываться в состав напитка. Главное-зарядиться энергией. А её в маленькой бутылочке достаточно. Напиток-то высококонцентрированный.
Ну и третий шажок в использовании малых объемов пития -собственно водка. Именно такие бутылочки называют мерзавчиками. И мало кто задумывается, что манипуляции с объемом привычных напитков выгодны в первую очередь производителям. Соотношение себестоимости и цены товара увеличивается с уменьшением объема или массы продукта. Проще говоря, чем меньше расфасовка, тем больше стоит товар.
А алкоголизм такими мерами не остановишь. "В бедной стране пьянство не победить",-сказал по этому поводу Дмитрий Анатольевич.
Свидетельство о публикации №211102601038