Целло-фан

- А сколько тебе лет?
- Мне? Не знаю… Это мало кто знает.
- Не понимаю? Как это? Ну ты даёшь?! В паспорте же написано.
- Ты спросила сколько мне лет. Мне, а не моему телу. Улавливаешь разницу?
- Хм, забавно. Ну хорошо, а сколько лет твоему телу?
- Разве это важно для нашего общения?
- Ну, всё-таки. Если я знаю сколько тебе лет, то есть твоему телу, я могу представить твой жизненный опыт, что ты знаешь, что пережил.
- И тебе станет проще со мной общаться?
- Ну, да… Наверное легче. Конечно проще.
- Ты берешь мою бессмертную душу и заворачиваешь в целлофановую упаковку своих представлений. Накручиваешь слой за слоем. Плотно наматываешь. Герметично. Слой за слоем. Столько слоёв сколько натикало моему земному телу. Набежало от циферки вмаранной в дрянную книжонку с пошлым названием «паспорт». И для чего? Для того чтобы тебе было легче со мной общаться!? …  Тебе не страшно когда вокруг не люди а целлофановые кульки. После этого, конечно, можно начать плакаться про то, как скучно с окружающими и что интересных людей нет и в интернете… А как ты их найдешь, когда они у тебя все упакованы?
- Ну ты – сволочь.
- Да. Я точно такой же как мы. Мне тоже скучно и вокруг меня тот же целлофан, целлофан, целлофан…
Вокруг ходячие мешки, мычащие свертки, ворчащие кульки, говорящие обертки и пьющие пакеты. Я сам замотан в тысячу слоёв,  завернут в километры полиэтилена. Дышать трудно, душно, жарко. Ноги мерзнут. Ноги жалко. Они не виноваты. Говорить бесполезно. Я себя слышу прекрасно, а наружу выходит какое-то бульканье, не то бурчание, не то выдох недоразумения. Что тебе выражают в ответ? одобрение? сомнение? сочувствие? или высказывают посыл идти? Обещают убить? Понять нельзя и ладно. Один чёрт, тонкой структуры лица не видать, только отблеск химического перламутра испарины.

Взять бы нож, да прорезать ей глаза. Потом губы. И нос не плохо бы. Что б вылез буратино на свет божий, пронюхался. Вскрыть лицо ей, ему и ещё вон тому.  А затем  вспороть себе брюхо, чтоб все слои сразу пробить, одним ударом, одним отчаянным ударом. Потом рвануть наискось.  Пусть нож тупой и не режет а вязнет в целлофановой коже. Ничего. Нужно поверить в силу руки, опереться на неё и тянуть, рвать, кромсать. Отчаянно. Изо всех сил. А пробив, сорвав, смяв оболочку, вывалиться в холод дождливой ночи, как птенец из скорлупы, и дышать, дышать, дышать. Дышать мокрым воздухом пропитанным еловой колкостью.  И…

И понять что опять один. Пытался помочь, а они взбесились. Истерично, рыдая, намотали новые целлофановые бинты поверх обрывков. Накулемали друг на дружку, накрутили слоёв много, много более чем было. Много более. Много больнее. Вот так.

- Ты говоришь много слов и мало делаешь.
- Да? Это всё что ты поняла?
- Да.
 
 


Рецензии
Понравилось. Замечательно вышло.
Мысли подобные витали много раз и слова тоже всякие.
Скорлупа, шоры, шторы ... и т.д. Но то что нужно - целлофан.
С уважением, Страхов.

Венеамин Страхов   17.11.2012 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Вениамин. Если у Вас те же мысли - наверное, это плохо. Мне кажется, их источником является несоответствие внутреннего и внешнего миров, по-крайней мере у меня так. Возможно, нужно что-то менять либо там, либо там.
Творчества!

Иван Бестелесный   24.11.2012 13:25   Заявить о нарушении
Я думаю, в современном мире несоответствие внутреннего и внешнего - это, точно, не удобно и тяжело, но, наверняка, не плохо. Жизнь ведь не только спокойствие и удовлетворенность и точно не равнодушие. Менять,скорее всего, нужно и то и другое, но аккуратно.
Спасибо, Вам тоже.

Венеамин Страхов   25.11.2012 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.