такая красивая осень

* * * «шах»

такая красивая осень и так одиноко в ней
деревьям, дождю, умирающим в скверах листьям,
небу слепому... мне казалось, ты станешь меня сильней.
научишься слышать и отвечать на странные мысли.

ты проснешься одна или с ней, без привычного утра,
будет одна пустота и длинная ночь в Москве.
и как бы тебя не заводила игра, ты вспомнишь, но смутно
картины Ван Гога, Мане и завтрак его на траве.               

кофе, напитки, злой гений тянет обратно в постель,
казалось, легко оступиться, оставить свой мир без дверей
от взрыва... а ты сорвалась с самых прочных петель,
но не стала коварней, лучше и даже мудрей.

такой ты красивой казалась, как осень, но так...
еще не грустила, на кухне с друзьями и баре
под вечер, с работы ко мне возвращаясь от прочих собак
за поцелуем, мечтая о белом ручном ягуаре...

такая красивая осень, но гложет животный страх,
непостоянство инстинктов, милая, кто виноват?
такая красивая осень... так сильно погрязнув в грехах,
понимаешь, не возвращаются больше назад.


Рецензии
Ха, поверьте, всё о чём вы пишите в стихах Татьяне Томилиной у неё имеется причём выше крыше. Ей ягуар не нужен, ей жеребец нужен, так то вот)И она не одинока в отличие от вас!

Вацлава Новак   26.10.2011 19:29     Заявить о нарушении
ну, а если честно, то вы то и есть пешка в этой игре.А я не играю, я живу)

Вацлава Новак   26.10.2011 19:31   Заявить о нарушении
девочка, судя по твоей картинке, ты и есть тот жеребец, о котором ты мне сейчас рассказываешь. черный с безвкусной красной ленточкой на гриве.

ты так защищаешь свою подопечную, что у меня просто не остается выбора, как поглотить целиком всю тусовку помещицы Татьяны Томилиной.

Но я могу и серьезно поговорить. всё зависит от общего настроения рецензий.

напиши еще стишок, порадуй старушку ТТ

Анно Домини   26.10.2011 22:22   Заявить о нарушении
ты - пешка.

Анно Домини   26.10.2011 22:41   Заявить о нарушении
О, вы опять мимо! увы, дикому жеребцу некому вплести в гриву ленточку), это кровь ягуара, который посмел укусить моих кобылок)

Вацлава Новак   27.10.2011 12:33   Заявить о нарушении
"ты-пешка" - как по-детски мило, не получился у вас достойный ответ)

Вацлава Новак   27.10.2011 12:34   Заявить о нарушении