Гниль

Не думаю что кому – то раньше выдавалось читать критику самого себя. Да и для меня это что-то новенькое. Но раз душа просит – отказать не могу. Скрывать уже не куда, остается лишь подытожить всю свою гниль на словах. Многие видят разные эпизоды темной стороны, а тут мы соберем все в хорошую могучую кучку. Где-то я просто хам и лицемер, а где то просто порядочная сволочь. Из – за своих слов , вылетевших не в том месте не в то время, плюс , не в том настроение и множеством других причин и подпунктов, человек к которому это обращено становится жертвой поля зрение подлеца , который за счет него пытается поднять себе как самооценку, так и настроение. Как следствие , рядом находящиеся люди, автоматически приобщаются к моей команде и мнение падает уже не на одного меня.  Не стоит приписывать ко мне людей которые мне близки. Они не такие и безусловно я не хочу вложить в них частичку своей грязи. Мои поступки не всегда понятны. Мало объяснимы. В одних местах они глупые . В других абсурдны. Здесь наверно сочетание черного и белого во мне, что в итоге выдает черт знает что. Вот и получается, что в совокупности слов и действий получается темное облако, которое порой портит прогулку под теплым солнцем. Не хочется запомниться таким. А каким получится, скажут другие...


Рецензии