Мамочка, я пропала!

          Где я?!
          Уснула?!. - пол-пятого.
          А он? - не спит, смотрит...
          Ладно, смотри.
          Как же его зовут?
          - Эй, как тебя?.. Трусы мои - где?
          Вот потеха!
          - А где остальное? Ладно, пусть висит.
          Неужели правда - ничего не слышит?! Я и забыла совсем.
          А улыбка хорошая у него, - голый лежит и улыбается.
          - Чего смеешься, дурачок?
          Будто и слышит - никак не пойму.
          По губам читает, что ли? Сейчас проверю, отвернусь только:
          - Кофе попьем? Где тут кофе у тебя, милый?
          Не слышит.
          Как же его все-таки звать?
          А какая разница, если он не слышит?
          И молчит.
          Какие руки красивые, - теплые, - сильные, - сейчас укушу!
          - Ты еще хочешь? - чуть-чуть...
          Не слышит.
          А вот я и не повернусь!
          - Какой он хорошенький! Маленький... Спрятался, - как воробышек.
          А, может, он слышит и притворяется?
          - Сейчас... Давай, давай же... Вот так. Вот так...
          Какой же он славный, послушный!
          - Лежи, лежи! Не надо, - я сама. Сама, - вот так. Хорошо! Да! да...
         
          ***
          А у него чистенько, - и в кухне, и в туалете. Сколько ему? - тридцать? Меньше...
          - Черт! - зачем мне знать?
          Где тут у него ванна? - ночью была...
          Один живет.
          А это? - мать, отец.
          Книжки читает... Компьютер...
          А что в холодильнике?..
          Точно - один.
          А где он работать может? - инвалид...
          - Не бедствует, однако!
          - Вот ручка, напиши здесь,  как зовут тебя?..
          - Гар-сия... А меня - Лю-чи-я.
          - У тебя телефон есть, Гарсия?
          Зачем ему телефон?! – дура! Ну, дура!
          - Гарсия! Чао! Я ухожу. Пора. Уже светло. Я в ванной все прибрала.
          - Ты ничего не скажешь мне? Ой, прости!
          - Прощай, мачо...
         
          ***
          Дура, дура, дура!
          Тебе детишек только не хватает!
          - Каких детишек!? Дура!Дура!!
          Да у него на каждой улице подружка!
          - Ну, и что, что - немой?
          Это ж надо! – влюбилась! - в немого! - в глухого!
          - Боже, спаси и сохрани! Пресвятая Дева, не дай мне вернуться!
          Ноги не идут. Вернусь! Вернусь!
          - Прекрати реветь, идиотка! Идиотка!
          Домой! Быстро! И спать, спать!
          - Все! - в кровать! Все, все! Вот так...

          Как же мы увидимся? Он впервые у нас в баре.
          Не придет больше!
          - Это я не приду! Не приду!
          Пусть обыщется! Нужен больно!
          - Мамочка, я пропала!
          Мамочка! Мамочка! Мамочка...


Рецензии
Под общим заголовком "Бабы - дуры"? )))

Георгий Настасич   09.08.2019 11:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.