время

Всю жизнь ждем, что-то выжидаем. Хотим чего то лучшего, обижаемся, что не получилось, страдаем, но не видим правды. А оно вроде бы тут, рядом. А мы гонимся за идеалом. И снова удар, и мы опять на коленях. Стараемся встать, но для чего. Продолжить поиски или взять за руку человека, который был всегда рядом? А если он просто ее не даст, скажет: Я устал. Всю жизнь проживаем так, что в толпе ищем взгляды других... И смазливые мордашки. 17 09 2009
Когда я был поменьше… ну как поменьше, лет 10, наверное, я смотрел на взрослых снизу и думал, как же им везёт… они такие большие и сильные. Им все доступно, все им можно. Но оказалось, что я был не прав. И теперь, когда мне уже третий десяток.. я смотрю на все с закрытыми глазами.. да именно так. Я просто не хочу замечать всю эту взрослую боль. Эту не справедливость, зависть, корысть, лицемерство, да и вообще человеческое безразличие…взрослые легко делают то, что не хотят. Повышая свою самооценку. Лишь было бы им хорошо... да я и сам не исключение много делаю не так. Но я умею это понимать. Я учусь осознавать свои ошибки. Но этого мало, время уже не вернуть. Значит, мы расплатимся там,… а то, что происходит сейчас это - просто  цветочки. Гореть нам в аду. Если он есть. А если нет то, его придумают. А придумают его те, кому мы делали плохо. Как часто ты даешь руку помощи? Никому неважно, что я тут пишу. Я никому ничего не навязываю. Просто прошу подумать. Эх, мы взрослые …октябрь 2011
 Иногда делаем то, о чём жалеем и думаем что, можно было обойтись и без этого. Но. как же всё сложно, в тот момент был уверен, что надо сделать это. а теперь висим над пропастью ожиданий, и ничего уже не изменить, остается лишь ждать и двигаться вперёд, а таких решений в жизни будет очень много. И без них было бы скучно. Ищем приключений на жопу. Такова наша жизнь, выброса адреналина хватает на некоторое время, и хочется повторить, наверно без этого было бы всё тускло и серо, но что же нас ждёт? ведь один неверный шаг перевернёт вашу жизнь. Как и в хорошую. Так и на оборот. Это природа нашей жизни. и не убежать,,, всё новое и интересное притягивает, Сможешь ли ты отвернуться от этого?  Да. и не хочется что то менять , хочется идти вперёд! но. бл ногу свело,,,,, 7 апреля 2011


Рецензии