Язык любви. Диптих

 *** 1 ***               
Не говори мне слов любви,
Я так от них уже устала,
Самой любви мне в жизни мало,
Но а слова - они пусты!

Цветов ты мне не приноси,
Губить их не имеет смысла,
И за уныние прости,
Я просто чуточку раскисла.

Быть может вихрь закружил,
Меня весенний, яркий,звонкий,
И голову мою вскружил,
Так неожиданно и тонко.

Не знаю я, чего хочу,
И ноет грудь и мучит совесть,
Быть может: - "Я тебя люблю!"
Скажи мне. Вдруг я успокоюсь!

 
  *** 2 ***               
Да нет же: ведь не слов любви
ждала она; а - доказательств этих...
Чтоб только сердцем услыхали Вы,
чего нужнее ей всего на свете,
И - дали ей... Хотите ли совета?

Прислушайтесь, мой друг: есть только пять,
всего пять способов для выраженья
Своей любви... Один - обнять,
Ежель важней всего - прикосновенья
для дамы сердца Вашего... Второй - хвалить,
коль только похвала даёт ей крылья...
Подарками без счёта задарить -
такой есть способ третий от унынья.
Четвёртый - это время уделить,
и с нею только лишь п-о-г-о-в-о-р-и-т-ь:
о том, о сём, о девичьем, простите -
ежель вниманье к ней всего важней,
и лишь оно для дамы свято... Ну, а пятый -
Работою, которой непочатый
край, а - тоже надо, друг мой, делать:
там - починить, а там - прибрать;
газон скосить, иль огород вскопать -
ежель важней всего - забота Ваша
о доме и о ней: принесть, подать...
Всего - пять способов любви, всего лишь пять!

Задача Ваша, друг - лишь вычислить, который
важней всего из этих вот пяти -
и крест любви безропотно нести,
ежель хотели б видеть Вы счастливой
Ту женщину, что любите лишь Вы...
(Но не забудьте: остальных четыре
Вы тоже даме проявлять должны!
Не забывать о них... А то опять
Завянет от любви однообразья Вашей -
и будет вновь сама в себе страдать:
"Меня не любишь ты! Ведь я же вижу!" -
"Как - не люблю??? Люблю!" - "Ах, всё не то..." -
"Сама не знаешь ты, хотелось бы чего!" -
Сердиться будете... Но Вы поймите:
Она - всего лишь Маленький Цветочек...
Не дайте ей завянуть! - и в любви
Вы проживёте вместе - лет так сто!)

На сём откланяюсь. Спасибо за вниманье.
Желаю счастья и взаимопониманья.
И помните, мой друг: мужчина - Вы,
А значит, Вы - глава, и за семью в ответе.
И ежели глаза жены грустны -
то виноваты в этом только Вы...
На сём откланяюсь опять. Мои приветы
передавайте и жене и детям,
и будьте все здоровы, не болейте...


31.01.2011 21:47
Братислав Либертус

Источники:
1. Елена Залогина "НЕ ГОВОРИ МНЕ" http://www.proza.ru/2010/04/03/298
2. Братислав Либертус: "ПЯТЬ ЯЗЫКОВ ЛЮБВИ" http://www.proza.ru/2011/01/31/1715

благодарность Гэри Чепмену, автору книги "ПЯТЬ ЯЫКОВ ЛЮБВИ"


Рецензии
Добрый вечер, Братислав.
Очень ценные советы дали.
Это основа долгой счастливой
супружеской жизни.
С уважением,
Анна Эккель

Анна Эккель   26.10.2011 19:46     Заявить о нарушении