Разговор

Однажды, гуляя среди гор и холмов, повстречались Жизнь и Смерть….
И спросила у Жизни Смерть:
- Как дела?
И, нахмурясь, ответила Жизнь:
- Дела…как и прежде, - как сажа бела…
- Отчего ж ты так грустна? - спросила с улыбкою Смерть.
- Оттого, что Многие, не отведав Меня, - выбирают Тебя.
- Как же так? – изумилась Смерть, - не малые ли Единицы отвергают Тебя, избирая Меня?
- Нет - ответила Жизнь, - не Единицы, - но Многие: ведь те, кто погрязли в суетно-земном - на самом деле не ценят Меня, - и когда они не ценят Меня - то также и они, увы, выбирают Тебя...


Рецензии
От факта существования смерти, как неотъемлемой части жизни, никуда не деться. Приходится принимать, что человек смертен. Эта хотя и печальное обстоятельство, но вполне естественное. Во-первых, в мире все, что имеет начало, имеет и конец. Во-вторых, смерть любого живого существа биологически неизбежна, она запрограммирована на генетическом уровне. Смерть не является просто внешней противоположностью жизни, она — момент самой жизни.

Наталья Скорнякова   17.05.2022 21:45     Заявить о нарушении
Ну на мой взгляд даже многие "живые" отнюдь же "живут" - будучи мертвы.
Ведь как я могу назвать "живым" робота в человечьем обличье, который и жизни-то толком не видел, но видит (лишь только) "работу",

которую я в свою очередь и Работой назвать не могу. Ведь КАК можно назвать (громким словом) Работа то - когда 1000 человек на одном и том же (условном) гектаре одни и те же (китайские вдобавок - как правило - и, конечно же, тоже "условные") трусы продают?

Хоть убейте, но я не могу назвать это ни "жизнью", ни (также - вдобавок) "Работой". - Поскольку КПД этой "работы" (ввиду перетягивания финансового одеяла из стороны в сторону) равен по сути Нулю... И ВСЕ эти люди при этом отнюдь не друзья, но лишь только ВРАГИ-конкуренты...)

Но и это ведь (как говорится!) ещё не Конец... - Ведь все эти "деятели" не просто "живут" и "работают", но ещё загрязняют Планету. - Посмотрите что стало уже с Мраморным морем... Или что сделали со (сказочным) Бали, или с Африкой?

Да это ведь и не люди вовсе... Это какие-то (реально!) черные маги, которые не то чтоб Живут... - НО превращают нашу Планету во всеобщий могильник...

//От факта существования смерти, как неотъемлемой части жизни, никуда не деться.

Думаю, что так да не так. - Поскольку всё - относительно) - Сравни: [1 Кор.15:35,36] "Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрёт".

В данном Вопросе - на мой взгляд - основная проблема кроется в том, что эти (вразумительные) ответы должно давать христианство... Но оно, на мой взгляд, само верит как правило в сказки)

Павел Маклауд   18.05.2022 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.