Там где я живу, иногда случаются чудеса. Там, где

Там где я живу

Там где я живу, иногда случаются чудеса. Сегодня меня удивила тёплая стена дома. На неё прилетели жучки яркие, пятнистые, да так много. Лакированные, красненькие и рыженькие, в  крапинку и в загогулинку. Откуда они взялись, и куда путь держат - не понятно. Но стена этого дома - явно место их встречи. Когда берёшь одного жучка в руки, он сразу претворяется скользким и мёртвым, и начинает вонять прогорклой морковкой. Я их потому и не трогаю, они сами на меня приземляются. Шлёпаются мне на голову да ещё утверждают, что я тоже их тёплая стенка. Врут, конечно. А ещё они рассказывают, что они не жучки вовсе, а коровки рыжие, да не какие-нибудь простые, а самые, что ни наесть Божии. Они и сейчас на мне сидят. Смотрите, сидят и обманывают, а я, дурочка, верю.

Там где я живу

Там, где я живу, больше никто не живёт. Глухомань. Только птички летают, да ветер. А более никого. Когда я выхожу на улицу, то не вижу разницы, где дом, а где улица, и там и тут ветер, да листья, а ещё птички... (вот именно). Последнее время листья падают, такие красивые, а падают, и чего им не живётся? А я всё одна. Совсем. И никто меня не любит, и я никого, но живу зачем-то. Всё холоднее становится, а когда вода замёрзнет, то я - умру...- от жажды конечно. Я всегда умираю, когда вода замерзает. Как без воды-то?


Рецензии