Моя книжная полка 44

«И определили его в дом малютки. Куда ж еще?… Ему там хорошо было – тепло, сытно. Чего ж еще? А в скорости еще лучше дела пошли! Тут как раз, в этом доме малютки, тетка одна работала на кухне. Хорошая, здоровая, чистая, молодая еще. И муж у нее – сварщик, то есть всегда с халтурой. Плюс кухня, где жена.… Так что – дом полная чаша, а детей – нет…  Как только они не пробовали, и где только не пробовали, ну, не дает Бог ребеночка, хоть ты тресни! А тут дите, будто само с неба свалилось! Махонький, здоровенький, хааарошенький, Эдиком звать!»

«Перед совершеннолетием Эдик поставил вопрос ребром: или женимся или аргументируй!»

  «Вот. А в этом же вагоне навстречу ему, в Ленинград, ехал мужик какой-то…. Стоп! Что-то я совсем заврался: еще пока нету  таких поездов.… По другому дело было! Иначе!!»

«И случилась там по дороге остановка – то ли Тверь, то ли Калинин, не суть…»

«Эдик со всей обиды, от всей своей измученной, но все-таки – души, врезал мужику по корпусу! Быстро и резко! Каратист, теннисист ведь… Мужик хрюкнул тихо, рухнул на колени, согнулся и упал головой в ладони, будто молиться начал – лоб в землю, жопа в небо… Эдик  где-то видел такую позу – или в сумо, или в кино.…  Не вспомнил, но почему-то успокоился, сложил ладони у подбородка, как  в секции учили, коротко поклонился противнику, залез в свой вагон и поехал себе дальше – в Москву…»

«Родителей своих Эдик не вспоминал - на всякий случай, и не звонил, и не писал… Кто же от такого счастья, а не жизни, рискнет отвлекаться неизвестно, на что и с каким результатом?.. Наверное, родители с этим смирились, и хотя видели сыночка по телевизору не раз, своей любовью старались его не доставать…. Благоденствует? – ну и, слава Богу!…»

«Действительно вдруг, без всякого объявления войны, по всему району, которым Эдик руководил, начались массовые коммунальные катаклизмы. Пожары вдруг превысили норму в 23 раза! Трубы стали протекать и затапливать квартиры, причем не те, что горели… Газ стал стремительно вырываться и взрываться то здесь, то там… Штукатурка огромными пластами рушилась с потолков, но не успевала упасть на пол – полы проваливались быстрее… Светофоры как взбесились, аж позеленели все. Через каждые полторы минуты машины сталкивались на пустом месте, а троллейбусы – наоборот, взяли за привычку въезжать в магазины через витрины… Потом и электричества не стало. Свечи только множили количество возгораний… Горячая вода пропала сразу, но и холодная быстро кончилась.  Зато фекальные массы задумчиво поднялись из своих подвальных пределов, подползли до уровня вторых этажей и там заледенели…»

«Но вот что характерно: буквально с того самого, премьерного вечера в городе наступил покой. То есть, разруха в районе, конечно, оставалась, но всякие коммунальные безобразия  как рукой сняло… Жертвы, разумеется, тоже не воскресли, чего там сказки рассказывать, но вот просто пострадавшие – выздоравливали, как на дрожжах, честное слово! Народ, кто уцелел, потянулся в свои старые квартиры, и стали всем миром порядок наводить, и довольно быстро район стал еще краше прежнего, за что мэру Москвы очередную медаль дали. А что касается людей, жителей, то есть, то и они быстро приросли числом, понятно, за счет понаехавших, сами москвичи эту проблему не решили бы.… Вот».

«    И еще: не гадайте, не гадайте, не гадайте!!!
Ах, чтоб не забыть:
Ну, не пейте, ладно?....»
Борис Кудрявцев «Много есть чудес на свете...»
http://proza.ru/2011/04/15/602


«Молодая жена легко нашла себе не слишком обременительную работу в какой-то конторе. А в  свободное от скучных обязанностей время она в упоении обзаводилась хозяйством, покупая   сковородки и кастрюли, ситец на белье и новую мясорубку. Вечерами она баловала супруга  вкусным наваристым борщом и щедро одаривала лаской, не забывая вовремя принимать пилюли  - прибавление семейства пока не входило в ее планы.

Какие могут быть дети, когда они еще не купили цветной телевизор, да и на ковер очередь  не подошла. 

- Нет, нет, все должно быть по порядку, - говорила она, - время у нас еще есть, успеем!

Потом главным аргументом стал раскладывающийся диван и стол-книжка…

Леша соглашался и терпеливо ждал».

«- Равняйсь, смирно, - сурово приказала родная страна с очень пятнистой репутацией и   выдала казенную форму, - пожалуйте, юноши, в наши стройные ряды. И не надо так волноваться. Будем делать из вас мужиков. Настоящих. Делать будем как умеем, уж не  взыщите, - честно предупредила она и добавила, правда, не очень уверенно, - потом еще  благодарить будете, за науку-то, если…, если, конечно, живы останетесь…»
   
«Бизнес в России весьма рискованное дело. Правила игры меняются с головокружительной скоростью. Поэтому частенько ребят выручало только лишь чувство юмора, дававшее им  возможность остаться в здравом уме после общения с государственными чиновниками и городскими службами, которые с одинаковой бесцеремонностью засовывали свои потные лапки  в карманы  как мелких, так и крупных предпринимателей.   

Одна телепередача провела небольшой эксперимент и подсчитала, что рядовому владельцу самого обыкновенного ларька потребуется несколько лет, чтобы только прочитать предписанные ему правила и законы. 

Предписывать хотели все и пожарные, и санитарные службы, и милиция…»
Лада Радеева «Глава 1 - Занятное сообщение для мужчин»
http://proza.ru/2011/05/29/965

Лада Радеева:
«Жизнь наша, что вышивка крестом, сплошное рукоделие. Вот и я наставила себе в далекой юности маячков, цели обозначила и ну давай заполнять пространство. Стежок за стежком. Институт закончила - крестик, замуж вышла - новый крестик, ребенка родила - еще один... Что-то у меня получилось изящно, даже со вкусом, хоть на выставку отправляй, а кое-где понадобились исправления, да не каждый стежок можно переделать. Так и добралась я до возраста, когда хочется мыслями поделиться. Теперь вот пишу...»

«Должна предупредить, что в силу отсутствия литературного образования, писать отзывы буду по дилетантски, то есть на уровне ощущений».


Иллюстрация "Разбойники пили вино, атаманша гадала на картах"
http://fzolotov.livejournal.com/3043.html
Все поделки сделаны детьми: выпилены лобзиком из фанеры, раскрашены и покрыты лаком.


Рецензии