Спасибо тебе, Господи, за дочку!

"Спасибо, Господи за дочь!" - я говорю каждый день.- Спасибо за то, что у меня  есть самое дорогое на свете!
Мы с мужем знаем друг друга уже 8 лет. И  1,5 года назад у нас появилась наша доченька! Всю свою беременность, мы ждали рождение ребеночка! Каждое изменение во мне фиксировали: первые признаки животика, первое шевеление малыша, первый бурный танец в животике. Муж оберегал, как мог. Но не смотря на это, я за 9 месяцев 4 раза была на сохранении. Бога молила чтобы выносить свою кровиночку живой и здоровой. Ждали, очень ждали ляльку! Делали только то, что можно беременным! Много гуляли, смотрели только комедии, каналы о животный и мультики. Никакой агрессии, только позитив. Хотя беременная женщина и в позитиве найдет над чем поплакать. Беременность в корень изменила мои взгляды на жизнь. То над чем я тряслась, хлопотала до беременности, потеряло ценность. Теперь мои мысли занимали только мечты о будущем.
Кто родиться точно не знали! Да и рады были бы, и девочке, и мальчику, и двойне! Но на протяжении первой половины беременности мы ждали мальчика, кто не посмотрит на животик и  календарь зачатия, все говорили, что будет мальчик! Но имя для мальчика мы выбрать ни как не могли, не одно имя не подходило моему ребеночку! А девичье имя - Настенька, подошло сразу! И в одну прекрасную ночь, сниться мне сон, во сне я держу ребенка на руках и говорю: "Сына, сына!" А сына поворачивается ко мне и говорить:"Да девочка, я, девочка!" И с тех пор  у меня пропало сомнение, я твердо знала, что будет доченька.И вот подошло время третьего УЗИ, на него мы с мужем пошли вместе.Когда врач сказал, что у нас будет девочка, я посмотрела мужу в глаза и заметила, что глаза то у мужа влажные влажные. И он тихо, тихо прошептал : "У меня будет дочка!" и нежно нежно улыбнулся. Это было так трогательно, что я не выдержала и по лице у меня потекли слезы!  И вот 9 месяцев подходит к концу! Идет святая неделя! И в 2  часа ночи  20 минут 10 апреля я просыпаюсь от того, что я "плаваю" в постели! НУ НАЧАЛОСЬ! С такими словами обращаюсь к мужу! Муж как по команде вскакивает с кровати, включает свет и мы бежим с ним в ванную МЫТЬ РУКИ! Зачем мыть руки? А как в род дом с немытыми руками?! И пока намыливали руки я мужа спрашиваю, а как рожать? Муж секунды думал и пришел к выводу, что тоже это делать не умеет. И вот я врод.доме! В процессе всех своих схваток, я читала молитву "Иисус Христос родился и мы младенца ждем. Аминь!" Почему ее,я не знаю. Мне сказала моя бабушка, что ее надо читать во время схваток. Процесс схваток и родов описывать не буду,напишу только то, что мы с дочей справились на отлично! И вот никогда не забуду ту минуту, когда я родила, когда мне акушерка показала дочку! Это был самый счастливый момент в моей жизни. Я родила самую красивую в МИРЕ девочку. Я готова была кричать Господу Богу слова благодарности за дочку!Это такой был трепет в душе! Мне тут же положили дочку на грудь. Она была такой маленькой, крошечной, еще слегка синенькая, но такая родная! Я в те минуты поняла, что я родила  свою частичку, свою кровинку и жить больше без нее не смогу. Тут же мне дали мой телефон со словами: "Звони своему мужу, он ждет. Он тебя с ждал под окнами с того момента как ты приехала. И  пол часа назад мы его отправили домой." Я позвонила, сообщила мужу о дочке, о том что она лежит у меня на груди и что мы еще в родовой. Все у нас хорошо! И в ответ услышала:"Родная, спасибо тебе за дочку!" И я почувствовала в голосе мужа слезы счастья, он плакал! Хотя мой муж всегда отличался своим невозмутимым спокойствием и контролем над всеми чувствами.
И теперь у меня все замирает в душе, только о той мысли, что у меня есть дочка!
Господи, спасибо тебе за дочь!


Рецензии