очень не хорошие мысли...

Если вы думаете, что писательство это интересное времяпрепровождения лентяев и халявщиков, которым лень найти нормальную работу, вы заблуждаетесь. Писать трудно. Не верите? Попробуйте сами.  «Иметь отличный сюжет – значит не чего не иметь» - говорит Маяковский. Я кланяюсь ему. Я не имею и этого.

 Если считаете, что написание книги это захватывающее приключение, то вы никогда не писали. Это нудятина. Постоянная переписка и перечитка, удаление и добавление нужных слов, букв и т.д.

Тоска.

 Не в коем случае не беритесь за перо, если можете не писать.  Сложнее всего придумать сюжет. Нет ни чего сложнее его. Стиль, технику можно набить, но умение придумывать требует неординарного подхода.  Тяжело создать героя из ничего, еще тяжелее придумать ему действие.

Впрочем, можно ни чего и не придумывать. К чему лгать читателю?
Я стоял у входа в Курский вокзал. Солнце село, и город окутал сумрак.

Вокзал самое ходовое место для снятия проститутки. По словам Феди, ни чего не стоит  познакомится там с понравившейся девочкой, после чего отвезти ее на квартиру, и сделать с ней все, что угодно…

Хотя, чаще всего клиенты не стремятся везти девочек на квартиры, а предпочитают совокупиться в ближайшем закоулке или кустах. Одно время Курский вокзал  был раем для клиентов-педофилов.


Рецензии
тут есть варианты. можно писать по собственному желанию. тогда как раз и надо придумывать что то сочинять складывать. а бывает такое что идёт откуда то текст тока успевай записывать. не знаешь про что он будет и какой длинны. вот так записываешь и вдруг конец текста. дальше ничего не идёт. потом читаешь и поражаешься, не ужели это я такое написал.
например у меня 90% текстов пришло откуда то. читаю как не своё а чьёто писание. и удивляюсь. ведь пришло ж оно откуда то и от кого то. а почему пришло? почему мне? зачем?
это ещё одно подтверждение того что мир не однозначен. а ещё то что мы самая приметивная цивилизация из всех которые были на земле до нас.

Дефибриллятор   06.11.2011 18:55     Заявить о нарушении
Бля, а я думал я один кому снисходит благодать в виде слов и рифм. Тваюжмать!

Мы все из одного теста. ВСЕ.

На Цыпочкахъ   08.11.2011 17:07   Заявить о нарушении
ну не все такие как мы. пишут многие. я уверен что из всех что пишут, долеко не всем тексты приходят. а вот когда приходит, тут уж не выбираешь.
определить легко, в смысле откуда текст из головы или из вне.
1 это скорость написания например стиха.
2 это отсутствие редактирования.
если стих написан со скоростью диктовки и отстутствует исправления и редактирование то стих из вне. я например даже ошибки не исправляю.
как пришло так и записано. а вот ещё интересный вопрос, поэт это кто, тот кто красиво пишет из головы, или которому красиво приходят красивые тексты? как всё относительно..................
вот так великие поэты записывали то что пришло и стали великими, а другие ломая головы пишут тексты и они никто. но это же их творение.
а тем кому пришло, они тока записали. трууда ноль а они великие.
...........................

Дефибриллятор   08.11.2011 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.