Мой любимый

А я очень боюсь тебя потерять.
Всё равно.
Хоть и уверена в тебе очень.

А я смертельно боюсь тебя потерять.
Это, словно завтра никогда не наступит.
Ведь мои «завтра»
…… без тебя
…………..ни к чему.

А мне по-детски страшно.
Что однажды
Ты отвернёшься
Хоть и знаю, что это глупо.

А мне совершенно непонятно…
Как же я жила без тебя раньше
…мой любимый


Рецензии
..на вопрос - "как жила без тебя"..
... то была жизнь...
.."до" перерождения...
... немного иная..
..ещё в нераскрывшемся...коконе...

(понравилось!)

Кальб   17.03.2012 22:40     Заявить о нарушении
Всё верно, именно в коконе и в темноте, а ещё в холоде и страхе.
Спасибо за " живую " рецензию.
...с благодарностью!

Чезара Крамер   20.03.2012 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.